Этот бизнес будет успешен в любом городе. Потому что есть огромная аудитория, которая жаждет общения и новой информации, а также есть огромная часть предпринимательского сообщества, которая в лице этого клуба получит большую целевую аудиторию и достаточный пиар.
Летняя вечеринка Женского клуба Нижнего Новгорода
(это и другие фото взяты со страницы клуба vk.com/housewife_nn)
Я давно уже писала о том, что взрослым людям тоже нужны Дворцы пионеров, куда они могли бы ходить за общением и обучением чему-то новому.
И их не нужно туда заманивать кнутом и пряником (как нас заманивали в школьные годы), потому что они готовы идти туда сознательно и за свои деньги — им это нужно.
Особенно передовой в этом смысле частью нашего населения являются женщины. Они давно уже привыкли брать все на себя (что в семье, что в карьере).
И вот, давняя моя мечта — Женский клуб — появился в Нижнем Новгороде.
Чем он занимается?
Он приглашает женщин на вечеринки:
пикники:
мастер-классы:
Клуб организует свои ток-шоу (по аналогии с теми, что мы видим по телевизору):
На этих ток-шоу рассматриваются самые актуальные женские вопросы, например «Как найти нормального мужчину и построить с ним отношения»:
Женский клуб устраивает совместные тест-драйвы салонов красоты и спа-вечеринки:
Женскому клубу Нижнего Новгорода всего за 3-4 месяца удалось развить бурную деятельность (он был открыт 20 марта 2016 года).
И дело не только в том, что его создатель — Зоя Большакова — хороший организатор, но и в огромном желании самих женщин участвовать в жизни клуба (и такое желание характерно для жительниц не только Нижнего Новгорода).
На чем держится Женский клуб?
В статье местного сайта «Открытый Нижний» (opennov.ru/blog/zhenskiy-klub-znakomstvo-s-istoriey-sozdaniya-zoya-bolshakova) его основательница главными ключевыми фигурами своего бизнеса назвала директора по проектам, которая приглашает авторов мастер-классов, и директора по развитию, которая ведет работу с партнерами, спонсорами и рекламодателями.
Так что можно предположить, что доход клуба складывается из:
— взносов участниц Клуба за участие в том или ином мероприятии:
— комиссионных от авторов и ведущих мастер-классов (которые не могут не поделиться с владельцем Женского клуба, ведь Клуб собирает для них клиентов);
— взносов спонсоров и рекламодателей (в лице салонов красоты, фитнес-центров, куда Женский клуб организованно отправляет своих участниц).
Чем больше со временем в клубе будет становиться новых членов, тем больше будет проводиться мастер-классов и выездных мероприятий — тем выше будет прибыль клуба.
Уже сейчас Зоя Большакова (создатель Женского клуба) планирует открыть филиалы своего клуба в каждом районе Нижнего Новгорода, а затем передать свою идею и в другие города.
Она даже успела приехать в наш город, дала интервью местному телевидению, в котором рассказала концепцию своего клуба и как она начинала:
Из этого видео, кстати, вы можете узнать, как Зоя начинала свой бизнес (она через страничку ВКонтакте пригласила знакомых по Интернету сходить вместе в музей). И что она его построила всего за 1.5 месяца (в начале февраля она впервые сходила с интернет-подружками в музей, а в марте уже открыла свой клуб).
Что нужно для создания Женского клуба
По большому счету, для организации такого рода бизнеса достаточно:
— арендовать помещение (Нижегородский женский клуб, по-моему, арендует полуподвальное помещение);
— найти ответственных организаторов, которые вели бы внутреннюю деятельность клуба, искали партнеров и грамотно пиарили его.
Особых денежных вложений, кроме собственно аренды, я не вижу. Зато перспективы очень заманчивые.
Сайт Женского клуба Нижнего Новгорода — housewifenn.ru (почитайте, возможно, пригодится для открытия подобного клуба в своем городе).