Железные фигурки из деталей автохлама

0
3944
Железные фигурки из деталей автохлама

Как механик стал скульптором и зарабатывает на железных фигурках по 100 долларов в день.

Обычный американец и любитель железок Дэвид возился как-то со старыми велосипедами в своем гараже. Потом подумал: а смог бы он из этих никому не нужных деталей сделать какую-нибудь интересную фигурку?

Решил — сделал. Разместил на своей странице в Facebook. Людям понравилось.

Железная фигурка

Потом он сделал еще одну фигурку, и еще одну.

Железная скульптура

Потом его читатели стали просить сделать его что-нибудь на заказ.

Фигурка с ноутбуком

А потом Дэвид открыл магазин на Etsy — etsy.com/shop/TheDaRkMetalArtStore — и стал продавать свои фигурки по всему миру.

Фигурка пожарного

Его фигурки настолько всем понравились, что он сделал уже более 1300 продаж в своем магазине.

Железная фигурка айтишника

Такие фигурки — это не просто домашний декор. Это хороший подарок какому-нибудь механику или любителю техники.

Железная фигурка механика

Можно подарить подобную фигурку даже любителю йоги (если суметь сделать ей нужную позу):

Подарок любителю йоги

А эта фигурка подойдет любителю пива или пивовару:

Фигурка пивовара

А это фигурка, пылесосящая ковер:

Фигурка с пылесосом

Теперь понятно, почему у создателя подобных фигурок столько поклонников и такое количество продаж. Он не только создает забавные фигурки, но они у него оживают в задуманной композиции. Кроме того, то, чем они «занимаются» — очень близко простым людям.

Люди так же, как фигурки в застывших композициях, чистят ковры, ремонтируют автомобили и компьютеры, тушат пожары, занимаются йогой, чинят провода:

Фигурка электромонтера

В этих фигурках они видят себя: свои трудовые будни, свои эмоции, свои заботы.

Поэтому им очень хочется их купить, несмотря на относительную дороговизну (в среднем они стоят у мастера в пределах 70-150 долларов).

А их создатель до сих пор удивляется, почему их так хорошо раскупают. Ему кажется: он просто сделал забавную фигурку. А на самом деле это нечто бОльшее — это сопричастность.

Будьте ближе к своим потенциальным покупателям. И они не смогут пройти мимо вашего творчества.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ