Японский ноев ковчег

0
945
Японский ноев ковчег

Автор идеи: Нелли Федосенко

Это вариант создания бизнеса на страхе. Самый лучший мотиватор для расставания с деньгами — это страх. Под давлением страха мы отдадим любые деньги за спасение родных и близких. Из страха перед концом света одни строят бомбоубежища ценою в несколько миллионов рублей, другие (у кого денег нет) — живьем закапывают себя в землю.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Предприимчивые японцы (а точнее — компания Cosmo Power), пережившие недавно страшное цунами, изобрели массовое средство от страха перед следующим цунами, этакий миниатюрный японский ноев ковчег:

Японский ноев ковчег

Это капсула из толстого пластика, выдерживающая любой удар, в которую могут поместиться до четырех человек (диаметр капсулы — 1.2 метра).

Внутри капсулы есть шест (чтобы держаться), окошко, а сверху — отверстия для дыхания.

Внутри капсулы помещаются 4 человека

Японский ноев ковчег

Эта капсула удержится на воде при любой высоте волны:

Капсула отлично держится на воде

На видео внизу вы можете посмотреть японские испытания капсулы, где ее подвешивают к крану и сбрасывают в воду с многометровой высоты (и шарик всегда вылетает из воды воздушными отверстиями вверх):

После окончания стихийного бедствия желтую капсулу легко можно будет найти в любой части океана и отбуксировать в ближайший порт:

Спасение ноева ковчега в открытом море

Стоит японский ноев ковчег — 3925 долларов (как средняя японская зарплата).

За небольшой срок компания получила уже 600 заказов на свой ноев ковчег.

Кстати, если вы посмотрите главную страницу создателей ноева ковчега (с которой эти капсулы и продаются) — newcosmopower.com, вы поймете, почему они так успешно принимают заказы. Они сначала пугают читателя последствиями мартовского землетрясения, взывают к жалости к несчастным пожилым родителям и беспомощным детям, а потом успокаивают их тем, что у них есть для них решение.

Причем, подчеркивают сохранность этих капсул в течение 100 лет (то есть они послужат не одному поколению семьи), а также то, что даже в отсутствие цунами им можно найти применение: в них будут играть дети. То есть в любом случае это ценное приобретение.

А в чем идея бизнеса? В том, что нужно умело реагировать на массовые потребности населения, в том числе и фобии. Боятся японцы цунами — нужно им предложить индивидуальный ноев ковчег; начнется эпидемия гриппа — все ринутся в аптеку за масками; пойдет сосулькопад — люди начнут искать непробиваемые головные уборы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ