Вывеска-ночник

0
1943
Вывеска-ночник

Как рукодельник, соединив дерево и LED-подсветку, получил популярный товар, который приносит ему ежедневные продажи на Etsy.

На Западе пользуются спросом надписи и вывески, вырезанные из дерева. Их вешают на стену по случаю какого-нибудь праздника или события или просто так, чтобы обозначить свое присутствие, свои намерения или настроение.

Один предприниматель, у которого был лазерный резак, поначалу тоже решил делать подобные надписи.

Он даже решил сделать их оригинальнее совместив два в одном. Одну надпись он соединил с часами:

Другую — с романтической фотографией:

Получилось интересно, но как-то бледно. Не хватало чего-то яркого, впечатляющего.

И тогда он решил совместить свои вывески с LED-подсветкой.

Сейчас на рынке можно купить всякие LED-приспособления, например, светодиодную ленту. Прикрепить ее сзади надписи, подключить батарейки и вывести выключатель.

Тогда надпись приобретает совершенно другой вид, особенно вечером и ночью:

Добавляет ей ценности то, что свет может быть разного цвета (благодаря возможностям современной подсветки):

Еще один плюс подобной вывески — ее можно повесить в любое место в комнате, она питается не от сети, а от батареек:

Она и днем неплохо смотрится, потому что содержит важную информацию — имена влюбленных, важную дату (свадьбы или помолвки) и обозначение фразы «I love you to infinity» (как раз в виде лежащей восьмерки, которая и обозначает бесконечность — infinity).

Конечно, это отличный романтичный подарок. Который ценен и сам по себе, а с подсветкой — еще больше.

Поэтому предприниматель,который придумал такую надпись, продает ее каждый день с момента создания своего магазина (всего 2 месяца назад) — etsy.com/shop/namofacturUS

В среднем у него на данном этапе по 2 продажи в день:

Страница продаж в его магазине открыта, можете сами посмотреть:

Есть в магазине предпринимателя и другие вывески-подарки, которые можно дарить музыкантам:

спортсменам:

наездникам:

любителям кошек:

родителям:

Но они продаются пока реже. Либо потому, что они созданы позже (и еще не успели встретить восхищенных покупателей), либо потому, что их создатель еще не включил их в свою рекламную кампанию (он продвигается за счет рекламы, так как листинги у него оформлены не идеально).

Всего в магазине предпринимателя — более 100 продаж (за 2 месяца). И, кстати, темп продаж у него нарастает (я за ним наблюдаю около месяца).

Так что основные продажи у него еще впереди.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ