Как рукодельник, соединив дерево и LED-подсветку, получил популярный товар, который приносит ему ежедневные продажи на Etsy.
На Западе пользуются спросом надписи и вывески, вырезанные из дерева. Их вешают на стену по случаю какого-нибудь праздника или события или просто так, чтобы обозначить свое присутствие, свои намерения или настроение.
Один предприниматель, у которого был лазерный резак, поначалу тоже решил делать подобные надписи.
Он даже решил сделать их оригинальнее совместив два в одном. Одну надпись он соединил с часами:
Другую — с романтической фотографией:
Получилось интересно, но как-то бледно. Не хватало чего-то яркого, впечатляющего.
И тогда он решил совместить свои вывески с LED-подсветкой.
Сейчас на рынке можно купить всякие LED-приспособления, например, светодиодную ленту. Прикрепить ее сзади надписи, подключить батарейки и вывести выключатель.
Тогда надпись приобретает совершенно другой вид, особенно вечером и ночью:
Добавляет ей ценности то, что свет может быть разного цвета (благодаря возможностям современной подсветки):
Еще один плюс подобной вывески — ее можно повесить в любое место в комнате, она питается не от сети, а от батареек:
Она и днем неплохо смотрится, потому что содержит важную информацию — имена влюбленных, важную дату (свадьбы или помолвки) и обозначение фразы «I love you to infinity» (как раз в виде лежащей восьмерки, которая и обозначает бесконечность — infinity).
Конечно, это отличный романтичный подарок. Который ценен и сам по себе, а с подсветкой — еще больше.
Поэтому предприниматель,который придумал такую надпись, продает ее каждый день с момента создания своего магазина (всего 2 месяца назад) — etsy.com/shop/namofacturUS
В среднем у него на данном этапе по 2 продажи в день:
Страница продаж в его магазине открыта, можете сами посмотреть:
Есть в магазине предпринимателя и другие вывески-подарки, которые можно дарить музыкантам:
спортсменам:
наездникам:
любителям кошек:
родителям:
Но они продаются пока реже. Либо потому, что они созданы позже (и еще не успели встретить восхищенных покупателей), либо потому, что их создатель еще не включил их в свою рекламную кампанию (он продвигается за счет рекламы, так как листинги у него оформлены не идеально).
Всего в магазине предпринимателя — более 100 продаж (за 2 месяца). И, кстати, темп продаж у него нарастает (я за ним наблюдаю около месяца).
Так что основные продажи у него еще впереди.