Выбираем другие листинги для продвижения — Выпуск 5 Битвы за продажи

0
743
Выбираем новые листинги для продвижения

Спустя неделю удержания высоких позиций листинга с кошкой стало понятно, что никто такую сумочку по этим ключевым фразам покупать не хочет (ее даже почти не лайкают).

Следовательно, ее могут купить только случайно и крайне редко. Не имеет смысла эту сумочку продвигать.

В магазине YourLuckyBag еще есть несколько сумочек, имеющих шанс на продажи. В основном, это сумочки с образами животных (есть еще вариант сумочек для мамы с дочкой и 2 сумки с портретом Сальвадора Дали). Потому что есть поисковые запросы: owl bag, corgi bag, raccoon bag, elephant bag, zebra bag, ladybug bag, horse bag, Mommy and me bag, Salvador Dali — которые могут покупать на Etsy (я не очень тщательно проверяла спрос на Etsy, потому что шансов все равно мало, особенно не хотелось стараться, потому что эти сумки представлены в единственном экземпляре).

Сумочки с образами животных и Сальвадора Дали

Вообще легче продавать одного вида сумочку 100 раз, чем 100 разных сумочек. Потому что для каждого отдельного листинга нужно проделать массу работы: подобрать ключевые фразы, сделать эффектные фотографии, оформить привлекательное описание на английском языке. И как минимум — нужно отслеживать позиции этого листинга в поиске и продвигать его, если позиции будут падать. Это большой объем работы.

И наша рукодельница проделала огромный объем работы, чтобы оформить свои 100 листингов в единственном экземпляре. Когда она продаст один из своих листингов, ей для нового листинга придется проделывать такой же объем работы (если честно, иногда на подбор работающих ключевых фраз для одного листинга приходится потратить несколько дней). Стоит ли оно того?

Какая-нибудь фабрика сумочек делает сумочки по одной штуке? Нет, конечно. Это слишком дорого.

Лучше найти одну прибыльную нишу и делать под нее однотипные сумочки (ну, можно сделать минимальное разнообразие — чтобы прощупать спрос — максимум из 5-6 листингов, но не более того).

Поэтому попробуем продавать эти сумочки в течение некоторого времени — а потом придется все-таки определяться с новой нишей, имеющей стабильный высокий спрос. И делать сумочки именно для этой ниши — сознательно и расчетливо. Только тогда можно получить стабильный доход и не сдохнуть от усталости.

Также на видео я рассказываю, как правильно пользоваться сервисом etsygadget.com (которым большинство рукодельников пользоваться не умеют — да и сам сервис сделан настолько коряво, что до правильного варианта его использования додуматься нелегко).

Смотрите видео (и не умрите от моего занудства):

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ