Как выжить в жестоком конкурентном мире вязаных игрушек? Как найти своего покупателя, утереть нос своим конкурентам и заработать много денег?
Вязаные игрушки достаточно трудно продавать на Etsy — потому что вязать умеет каждый второй, конкуренция большая и покупателей трудно чем-либо удивить.
Вязаных мишек, слоников и зайчиков — просто океан.
Хотите все-таки продавать свое творчество — свяжите нечто необычное и при этом знакомое всем. Например, Джека Воробья и других героев «Пиратов Карибского моря»:
Или известных всему миру певцов (например, Дэвида Боуи и Фредди Меркьюри):
Тем самым убьете сразу трех зайцев:
- удивите публику,
- привлечете поклонников известных фильмов, артистов и певцов,
- снизите конкуренцию.
И ваши вязаные игрушки будут покупать.
Примерно так подумала испанская рукодельница Мари и в своем магазине на Etsy etsy.com/shop/Kutuleras она начала выставлять на продажу только редкие и модные вязаные игрушки.
Например, вязаного Майкла Джексона:
Вязаного Ктулху (героя повестей Лавкрафта и некоторых фильмов по их мотивам):
Вязаных героев фильма «Там, где живут чудовища»:
Вязаного Элтона Джона:
И других известных всему миру вязаных личностей (для кого-то они — кумиры):
И продажи не заставили себя долго ждать.
Люди покупают такие игрушки с удовольствием (потому что плакатов и видео они насмотрелись, а тут — возможность вживую потискать любимого кумира, пусть даже он стоит 50-60 долларов).
И у рукодельницы товар не залеживается. Ее первую игрушку — вязаного Ктулху — купили практически сразу после размещения в магазине:
А всего в ее магазине уже более 1700 продаж.
Прибыль считать не будем. А доход может достигать 85 тысяч долларов (это при средней цене игрушки в 50 долларов). Диапазон цен у испанской рукодельницы — от 25 до 180 долларов.