Есть еще одно хорошее упражнение для раскачки взаимодействия с креативным пространством.
Это вспоминание давно забытого. Например, попробуйте вспомнить имена и фамилии всех своих одноклассников, или однокурсников, или фамилии, имена и отчества своих педагогов; или имена и фамилии известных, но забытых артистов.
Давайте начнем с одноклассников. Представьте, что вы вернулись в то время, когда учились в школе. Вспомните свой класс (вы должны его увидеть в своем креативном пространстве), как вы ожидаете начала урока. Вот ваши одноклассники общаются между собой, зовут друг друга по имени. Вот учительница на уроке вызывает кого-то к доске. Вот вы заглядываете в классный журнал и видите все имена и фамилии одним списком…
Видения у каждого будут разными.
Если вы окончили школу недавно и фамилии одноклассников и так прекрасно помните, возьмитесь вспоминать более древние времена (детский сад, друзей во дворе, дальних родственников и т.п.).
И опять же напомню правило взаимодействия с креативным пространством. НЕ ДУМАЙТЕ, НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ. Погрузитесь видениями в прошлое, дайте креативному пространству задание («Вспомнить»), расслабьтесь и ждите ответ. Он должен появиться.
Когда вы вспомните чье-то имя или фамилию, зафиксируйте, КАК оно всплыло. Был ли это звук или текст. А, может, и то и другое. Когда вы поймете, что вы вспомнили правильно, вы что-то почувствуете (будет какое-то ощущение в теле).
Фиксируйте, каким образом вы получаете ответ от креативного пространства. Это поможет вам более уверенно с ним взаимодействовать. И получать от него более четкие и понятные ответы.
Задание следующее. Попробуйте таким образом вспомнить все забытие вами имена и фамилии (неважно, кого: одноклассников, однокурсников, учителей, артистов, ученых). Составьте список всех, кого вы вспомнили (прилагать его не надо; главное, чтобы он был у вас).