Виртуальный корректор

0
138

Как я уже неоднократно говорила в своих рассылках («Домашний бизнес» и «Поиск работы в сети Интернет»), один из самых удобных видов деятельности в сети — это переводы с/на иностранные языки. Сидишь себе, переводишь, перегоняешь тексты по e-mail. И даже со стула вставать не надо!

Одна проблема — переводчиков уж слишком много! Работы хватает не всем.

Но есть еще один вид деятельности, при котором тоже не надо вставать со стула, и поле деятельности для этого вида деятельности — непаханное!!! Это корректура.

— Какие мелочи! — скажете вы. И будете неправы. Это огромная проблема русскоязычного Интернета.

Самый свежий пример из моей практики. Как-то мне порекомендовали молодую, но активно рекламирующую себя систему обмена текстовыми ссылками — http://www.tle.ru . Наверняка, многие уже видели ее текстовые ссылки на различных сайтах. Оформление мне понравилось, и я решила тоже поучаствовать в этой сети, благо свободного места у меня на сайте достаточно много.

Но зайдя на главную страницу сайта, я просто ужаснулась. Я никогда не думала, что у системы обмена текстовыми ссылками на первой странице сайта могут быть такие грубые орфографические ошибки!

При беглом обзоре я насчитала 8 ошибок с опечатками, не считая просто небрежного оформления текста. Это действительно УНИКАЛЬНАЯ система обмена ссылками (как она сама себя называет). ТАКИХ ошибок я не встречала ни в одной системе обмена баннерами и ссылками.

Как бы ни расхваливала сама себя система на страницах своего сайта, вывод неотвратим — встречаем мы все-таки по одежке, тем более коммерческий проект.

Представьте, что вы пришли на деловую встречу с директором партнерской фирмы для заключения контракта, а он пришел в домашних тапочках, в пиджаке без одной пуговицы, с нечищенными зубами… Вы будете заключать с ним контракт?

Если да, то вы рискуете столкнуться с такой же расхлябанностью в делах и обязательствах вашего партнера. Стоит ли ваших усилий и вашего риска призрачная выгода ваших взаимоотношений? Тем более, что в окружающей действительности есть и другие фирмы аналогичного профиля…

Недавно мне прислала свое рекламное предложение еще одна начинающая фирма в Интернете — 100% коммерческая баннерообменная сеть Free System of Banners ( http://freesb.ru ). Я тоже посетила ее сайт. И, увы, там тоже с грамотностью не все благополучно. Я насчитала на первой же странице с десяток опечаток и синтаксических ошибок. Может быть, на фоне большого текста это выглядит не очень удручающе (у первой страницы этого сайта немного другая проблема — обилие ненужных слов). Но чувство недоверия к проекту все равно затлело у меня внутри.

Дальше я сайты и не выискивала — на том же http://freesb.ru есть ссылки на сайты-клиенты этой сети — туда я и отправилась.

Громкое название сайта http://www.gyry.net — Портал GyRy.Net для Программистов Web мастеров Пользователей MtkSoft Графика и Обои — как я и ожидала, всего лишь громкое название. На одной из страниц сайта — http://www.gyry.net/freebanners.htm — я нашла всего 6 ошибок, но КАКИХ!!! Перечислю самые бросающиеся в глаза: «бесплано», «вы можите», заканчилось». Не говоря уже о неаккуратном оформлении текста (отсутствие необходимых пробелов, запятых и точек).

Но это еще не шедевр безграмотности. Самое большое удовольствие доставил мне следующий сайт (который тоже тусуется на http://freesb.ru ) — это Manual.KM.RU — ВАШ ПУТИВОДИТЕЛЬ В МИРЕ ИНТЕРНЕТА! Здесь, на первой же странице, я не только насчитала около 40 орфографических и синтаксических ошибок и опечаток. Но после ознакомления с текстом создалось впечатление, что автор сайта вообще не имеет представления о таком понятии как предложение. О таких элементарных вещах, что предложение должно начинаться с заглавной буквы, а заканчиваться хотя бы точкой.

Вот на таких горе-текстоверстателях вы и можете заработать.

Как?

Я бы поступила так. Для начала отправила на http://www.tle.ru письмо следующего содержания:

«Здравствуйте, уважаемый автор проекта TLE.RU!
Мне порекомендовали Ваш ресурс как очень полезный и эффективный для раскрутки сайта. В Рунете существует несколько подобных проектов, и я ищу для себя подходящий. Мой сайт уже имеет неплохой рейтинг, и мне хотелось бы попробовать поучаствовать в Вашей системе для получения большего количества посетителей. Я вижу, что Вы молодая компания и заинтересованы в участии в Вашей сети большого количества сайтов. Мы могли бы взаимовыгодно сотрудничать.
Но! К сожалению, Ваша сеть в нынешнем виде мне не подходит. Причина очень проста. Первая страница Вашего сайта похожа на творение шестиклассника-троечника. На первой же Вашей странице я нашла около 8 ошибок, не считая просто неаккуратного оформления текста. Это означает:
1. отсутствие в штате Вашей фирмы профессионалов,
2. пренебрежительное отношение к клиентам (что, естественное, означает соответствующий для клиента результат),
3. завышенное самомнение Вашей сети о своей деятельности (прямой обман клиентов),
4. отсутствие серьезных доходов у Вашей фирмы (если у Вас нет даже средств на профессионального корректора).
И об этом подумала не только я, но и добрая сотня заглянувших к Вам сегодня на сайт потенциальных клиентов!
Пока не поздно, Вы еще можете исправить свое положение (хотя разочаровавшихся клиентов уже не вернуть). Я могу предложить вам срочную помощь в качестве Вашего корректора. В течение суток я могу найти и исправить все орфографические, синтаксические ошибки, все опечатки в текстах Вашего сайта. Я могу грамотно отформатировать ваши тексты. Через сутки я вышлю Вам исправленный вариант Вашего сайта — и Вы сами почувствуете разницу!
И уже с завтрашнего дня возрастет потенциал вашей сети!
За свои услуги я прошу у Вас немного — всего ____________ рублей. И только потому, что я верю, что Ваш проект — самый лучший среди подобных в Рунете, и он непременно обгонит всех конкурентов и добьется значительных успехов! (К сожалению, бесплатно выполнить эту работу я не могу, несмотря на мой энтузиазм, потому что усиленно работаю над своим проектом.)
Вы можете обратиться к услугам профессионального корректора. НО! Он не сделает свою работу так быстро, как я (у него наверняка есть текущая работа). Он не будет заинтересован в быстрейшем решении вашей проблемы (потому что он не болеет за ваше дело так, как я). И стоимость его услуг гораздо выше, чем прошу я (для него это трудоемкая работа, а для меня — искреннее желание помочь Вам).
Решайте! И не забывайте, что скупой платит дважды.
Желаю вам всяческих успехов!
Будущий Ваш клиент — Н.Ю.Федосенко, автор проекта http://www.homebusiness.ru «.

Я, конечно, не собираюсь отправлять это письмо автору проекта, но для вас — это пример того, как можно взаимодействовать с коммерческими проектами, чтобы вызвать у них желание сотрудничать с вами.

С сайтов новичков Вам, конечно, не удастся взять за свои услуги живые деньги. Чаще всего у авторов таких сайтов и денег-то нет. Но здесь вы тоже можете найти свою выгоду. Попросите то, ЧТО автор сайта сможет вам дать — всего лишь разместить ссылочку на ваш сайт на главной странице его сайта. Это ничего не будет стоить автору сайта, а вам принесет новых посетителей.

Учитывая то, что подобных неграмотных сайтов в Рунете — великое множество, вы за очень короткий срок (если не будете лениться) добьетесь значительного притока посетителей на ваш сайт. И если вы на этом не остановитесь, то этот поток станет нескончаемым!

Этот поток будет формироваться не только из посетителей обслуживаемых вами сайтов, но и из самих авторов — ваших клиентов. Они будут наблюдать за вами — какими же способами вы добиваетесь таких значительных результатов в раскрутке? Они начнут обращаться к вам за помощью не только в выправлении все новых ошибок (так как они неизбежны в процессе развития), но и по поводу консультаций другого рода — увеличения посещаемости сайта, эффективности текстов.

Даже если вы пока не считаете себя специалистом в сфере раскрутки сайта и работы с текстами, знакомство с большим количеством сайтов и с их текстами волей-неволей научит вас сравнивать и выбирать лучшие варианты оформления и составления текстов. Это бесценный опыт, который можно накопить только в каждодневной работе (а не в бесцельном блуждании по Интернету). И скоро вы из скромного корректора чужих сайтов сможете превратиться в Интернет-Консультанта, что означает увеличение вашей популярности, и увеличение вашего дохода! Вы даже сможете в дальнейшем открыть целую фирму — «Исследование и анализ эффективности Интернет-проектов»! И вам уже не надо будет искать клиентов и сидеть ночами над чужими текстами. Ваши клиенты сами будут выходить на вас, и будут толпиться у вашей двери (то есть у вашего почтового ящика) и просить вас принять их вне очереди.

Но, конечно, чтобы начать эту деятельность с самого начала, вы должны быть уверены, что сами вы безгрешны. Что на вашем сайте нет подобных ошибок и опечаток, что вы отлично знаете русский язык.

Но если вы в этом не уверены, вы всегда можете этому научиться! Достаточно изучить всего лишь один учебник — русского языка!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ