Успех BackJoy

0
142
Успех BackJoy

Автор идеи: Нелли Федосенко

Просматривая список успешных предприятий на inc.com — inc.com/inc5000/profile/backjoy-orthotics , я увидела фирму численностью всего в 1 человека с годовым доходом 8.8 миллиона долларов!

Миллионный бизнес фирмы из одного человека

Если вы зайдете на сайт этой фирмы — BackJoy.com — увидите, что с него продается всего один продукт — ортопедическое сиденье против боли в спине:

BlackJoy - товар-миллионер

Убедительная видеопрезентация, недорогая цена — $39.95.

Владелец фирмы — Бинг Хоувенстейн (Bing Howenstein).

Если вы прочитаете его послужной список на Linkedin.com — linkedin.com/pub/bing-howenstein/3/aa6/998, поймете, что человек в бизнес не с улицы пришел (но и не из медицины).

Учился в Университете. С 1995 по 2003 год работал в компании «George Street Pictures», производящей фильмы и телевизионные шоу. В 2003 году основал компанию Able-2 Productions, которая создавала рекламные шоу в сфере фитнеса, телекоммуникаций и домашнего видео.

Видимо, именно этот опыт дал ему уверенности в том, что с помощью видео, телевидения и Интернета можно эффективно продавать. Причем, достаточно продавать один, но востребованный (!), товар.

И именно в 2005 году Бинг создает свое ставшее знаменитым ортопедическое сидение BackJoy (буквально его название можно перевести как «Радость Спины») и одноименную компанию.

Убедительная иллюстрация пользы товара
Убедительная иллюстрация пользы товара

Конечно, он не сам делает свое изделие — отдает производителям; не сам принимает заказы и отправляет их через почту — использует для этого специальные сервисы.

Но сам факт, что один человек на одном товаре может сделать многомиллионный бизнес — поражает и вдохновляет одновременно.

Причем, создатель популярного продукта — даже не врач. Он рекламщик, создатель рекламных шоу.

Если вы посмотрите его презентационное видео

увидите, что он сам в нем участвует (начиная с 3:30 по времени)(как Стив Джобс в презентации своего айфона).

В чем успех миллионных продаж BackJoy?

1. Массовый, востребованный товар (это сидение практически пригодится всем и везде), легкий в употреблении, хранении, переноске.

2. Невысокая цена (40 долларов даже для жителя России — это не деньги).

3. Умелая убедительная видеопрезентация (кстати, презентационное видео на самом сайте BackJoy.com включается само при заходе пользователя на страницу и не заканчивается после показа — прокручивается по кругу), показываемая по телевидению.

4. Быстрая обработка заказов (заказы доставляются в течение 2-3 суток даже до самых дальних пределов США).

Если мы посмотрим динамику (cbjonline.com/a4sfvbj/lists/List-2010-SFV_Fastest-GrowingPrivateCos.pdf) дохода фирмы (она на первой позиции в списке ниже):

Динамика доходов фирмы BackJoy

Доход за 2007 год — 740 тысяч долларов.
Доход за 2008 год — 1 миллион 270 тысяч долларов (в 1.7 раза больше, чем за предыдущий год).
Доход за 2009 год — 5 миллионов 740 тысяч долларов (в 4.7 раза больше, чем за предыдущий год).
Доход за 2010 год — 8.8 миллиона долларов (в 1.5 раза больше, чем за предыдущий год).

Анализируя эти цифры, можно увидеть, что взрывной рост продаж пришелся на 2009 год. Именно в этом году креативная компания Cesari Direct изготовила для BlackJoy презентационный ролик и взялась за продвижение BlackJoy на телевидении.

Книга Buy Now

Об этом же владелец компании Rick Cesari написал в своей книге «Buy Now: Creative Marketing that Gets Customers to Respond to You and Your Product» («Покупай сейчас: Креативный Маркетинг, который заставляет покупателя обратить внимание на вас и ваш товар»).

В описании книги на Amazon написано, что именно Rick Cesari своими креативными идеями по продвижению товара позволил BlackJoy, как и множеству других компаний с маленьким бюджетом (!), сделать миллионные прибыли.

Как стать миллионером, продавая один товар

1. Стать миллионером можно, продавая один-единственный товар.

2. Чтобы создать популярный медицинский товар, не нужно быть медиком.

3. Производство товара и обработку заказов лучше отдать профессионалам.

4. Деньги делает не производство, а маркетинг.

Возможен ли подобный успех в России?

Почему нет?

Придумать товар, нужный практически всем.

Создать презентационный ролик.

Продумать обработку заказов.

И вперед, на телевидение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ