Удешевим мобильную связь а-ля 1Cellnet

0
54

Автор идеи: Леонид
E-mail: leoboss@mail.ru

Для организации домашнего бизнеса потребуются некоторые капиталовложения.

А именно:

1. Несколько (можно и один) стареньких мобильных телефонов, оснащенных «безлимитными пакетами».

2. Еще один (старенький) мобильный телефон с минимальной абонплатой, нужный только для приема «заявок» на связь.
3. «Черный ящик» — коробочка с «мозгами» и питанием от 220 В, к которой все эти телефоны прикручены.
4. Нужен и ПК (старенький РС Pent. I) плюс софтец в нем, для учета и тарификации звонков (все-таки домашний бизнес!). Можно и без ПК, тогда в «черный ящик» — коробочку, как в АОН, программируются каждому клиенту ограничение времени разговора и лимит его времени (согласно купленным билетам :).
5. Источник бесперебойного питания или аккумулятор, для особо страхующихся за непрывную умную подзарядку телефонов.

После сборки всего этого получается некий «одноголовый (телефон дозвона) дракоша» с уймой (не обязательно уймой) хвостов (конференц-телефоны). Получив от клиента «в голову» (с минимальной абонплатой) звонок (заявку на связь), дракоша запоминает номер звонящего и мгновенно его отбивает, далее «голова» готова принять новый звонок, она работает только на прием. Полученный номер, после распознавания «своего клиента», ставится в очередь на обслуживание. Свободный или освободившийся «хвост» тут же звонит клиенту (начинает процедуру активации с себя конференц-связи). Приняв ответный звонок (так называемый «коллбэк» — «Cаll Back звонок»), клиент слышит привычный гудок городской телефонной линии и привычно набирает нужный номер абонента (вместо гудка может звучать приглашение о вводе номера абонента). Заполучив этот номер по открытому на клиента первому каналу, дракоша временно откладывает («Вызов задержан») его и, продолжая процедуру, звонит требуемому абоненту. В случае ответа абонента он открывает ему второй канал и, завершая процедуру, восстанавливает через себя отложенный первый. Коференц-связь между клиентом и абонентом установлена. Клиент и абонент не звонят — дракоша звонит им. Клиент делает заявку, ждет ответный звонок, получает линию управления, набирает номер абонента и говорит с ним! Если второй канал открыть не удается, клиент слышит «отбой». Тарификация ведется с момента поднятия трубки абонентом. В зависимости от того, сколько клиентов вы можете «усадить» на хвосты — столько хвостов дракоше и прикручиваем (обеспечиваем нужную пропускную способность). Главное, вам надо позаботиться, чтобы дракоша не филонил и глотал как можно больше звонков-заявок от клиентов и чтоб «клиент был доволен» не слишком затянувшимся временем ответного звонка. Тогда из-под хвостов у него получится нормальный домашний бизнес. И никаких лицензий. Скажете — не так? В крайнем случае, можете организовать «маленький» кооператив и потреблять услугу связи.

Похожую технологию предлагает международная фирма 1CellNet, специализирующаяся на предоставлении международных звонков.

Предлагаемая система связи ориентирована на звонки, поддерживаемые на «безлимитном» пакете оператором GSM, экономит деньги клиентов и является дублирующей для традиционной сотовой. Клиент Многоканального конференц-коммутатора GSM-GSM всегда может позвонить абоненту не через Cаll Back, а сервиснее «напрямую», что намного дороже, так как это совсем не «напрямую», а через сложную систему присоединения одной телефонной сети к другой, если, конечно, это не внутрисетевой звонок… Выбор всегда за вами…

P.S. Вместо головы у дракоши может быть «присоединитель к TфОП» и тогда на «хвост» ему можно установить не «безлимитный пакет», а корпоративный или «с внутрисетевыми бесплатными»… Вариации следуют… «Экономайзеры мобильной связи» прогрессируют.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ