Учет рабочего времени для предприятий

0
1436
Учет рабочего времени для предприятий

Автор идеи: Нелли Федосенко

В прошлой идее говорилось о программе контроля за временем, проводимым детьми за компьютером.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Конечно, на ней зарабатывают прежде всего не те, кто будет их устанавливать и настраивать. А разработчики — которые получают с нее основной доход.

И тем больше будет их доход, чем более богатыми будут их покупатели, и чем более важна для них будет указанная программа.

Например, если программу учета компьютерного времени для дома Mipko продает за 1490 рублей, то ту же программу для офиса (не совсем такую, но работающую по такому же принципу) Mipko продает за 8000 рублей:

Учет рабочего времени для предприятий

Чем более важные будут ваши будущие клиенты, тем больше вы сможете зарабатывать (конечно, и продукт должен быть соответствующего уровня и качества, но это вполне по силам грамотному человеку — во всяком случае, если своя голова не варит, можно нанять опытного программиста).

Например, я прочитала недавно историю одного программиста из Саранска Александра Бочкина, который придумал программу учета рабочего времени для крупных и средних предприятий — hopesandfears.com/hopesandfears/ideas/experience/127549-crocotime .

Эта программа позволяет отслеживать эффективность работы всех сотрудников, сидящих за компьютером (и тут уже не надо изначально блокировать на рабочем месте ВКонтакте или прочие злачные места Интернета — программа все выявит и доложит начальству).

Эту программу купили у разработчика еще на стадии создания прототипа и он практически сразу окупил все затраты.

При том, что продает ее не за какие-то несчастные несколько тысяч рублей. Цены начинаются от 190 тысяч рублей (со страницы «Тарифы» сайта crocotime.com):

Учет рабочего времени для предприятий

Неудивительно, что всего за несколько месяцев программа принесла создателям 2 миллиона рублей.

Конечно, и программы для людей могут принести миллионы. Если они станут массовыми. Но в случае с простыми людьми очень трудно угадать спрос (я думаю). А в случае с предприятиями угадать их спрос — проще.

Предприятию что нужно? Чтобы работники повышали эффективность своего труда, не разбазаривали рабочее время в социальных сетях и играх. Много работали и больше зарабатывали денег для родного предприятия.

А с такой программой, где не нужно у каждого сотрудника стоять за спиной, чтобы знать всю его подноготную (во сколько он пришел на работу, на какие сайты заходил, сколько минут рабочего времени потратил впустую) — 1) освободится масса рабочего времени у начальников всех уровней; 2) можно экономить деньги на премиях; 3) стимулировать работников работать еще лучше; как итог — сплошная польза для предприятия:

Учет рабочего времени для предприятий

И, конечно, предприятие готово потратить 190 тысяч рублей, чтобы сэкономить еще больше, и еще больше получить прибыли.

И так во многих сферах, не только IT. Не зря же одна и та же уборщица в ЖЭКе будет зарабатывать 4 тысячи рублей, в магазине — 8 тысяч рублей, а в банке она же сможет зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц.

Разработчик сайтов для людей создает сайты за 5-10 тысяч рублей, а разработчик сайтов для предприятий — от 150 тысяч рублей.

А предприятиям еще есть чем помогать. Если посмотреть на сайты многих компаний — они в большинстве своем уже морально устарели (и не думайте, что на Западе ситуация многим лучше — там я тоже частенько встречаю убогие, зажатые в рамках 800х600 сайты, на которых не хочется долго задерживаться).

Один молодой российский бизнесмен, бывший студент (не помню, где я читала его историю, если найду, расскажу), пошел сразу по сайтам банков и начал их тестировать по разным показателям. Результат тестирования предъявлял руководству банка и тут же предлагал свои услуги по улучшению ситуации. Не сразу, но постепенно банки начали откликаться на его предложения. Сегодня у него своя компания в Москве и средний чек — 60-70 тысяч рублей.

Поэтому если даже у вас за душой ничего нет (кроме знаний и умений), вы можете не мучаться придумыванием новых оригинальных идей. Идите в сторону среднего и крупного бизнеса, находите их проблемы, придумывайте готовые решения этих проблем — и просто предлагайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ