Автор идеи: Денис Смирнов
Ниже изложенная идея не нова, хотя её нельзя назвать «бородатой», идеально вписывается в рамки Домашнего бизнеса, не требует серьёзных инвестиций и навыков. Естественно, это Торговля, но торговля электронная, через интернет-магазины. Скорее, это даже не торговля в традиционном смысле, с наличием складов, курьеров и т.п. инфраструктуры, это посредничество, всю работу выполняет один человек, работают другие, непосредственно поставщики товаров и услуг, которые вы продаёте.
Как это работает.
Вы открываете свой магазин в Интернете, возможно использование бесплатных площадок и не одной. Сразу после этого начинаете заниматься наполнением «прилавков» товаром. Это может быть самый разнообразный товар, начиная от бытовых приборов, заканчивая услугами по ремонту телевизоров — всё, на что способна ваша фантазия.
Где брать эти товары и услуги? Оглянуться в сети, прошустрить партнёрские программы, почитать рекламные предложения и т.д. Главное, чтобы производитель товаров и услуг, вами предлагаемых, брал на себя все проблемы, связанные с отработкай конечного клиента. Ваша задача лишь найти клиента на их услуги, снять его контактные данные и передать производителю, ну, и получить свои комиссионные.
Теперь займёмся математикой. Предположим, вы предлагаете 20 услуг и 20 производителей, дилеров и т.п. Каждый из производителей предлагает по 15 товаров, таким образом получается 20 услуг + (20 производителей умножить на 15 товаров) = 320 позиций. При активной раскрутке магазинов вы получите минимум 150-200 уникальных посетителей в день. При ничтожном проценте откликов в 2% вы получаете 4 клиента в день. При минимальном размере комиссии в 5 у.е. получаем 20 у.е. в день. Хотя комиссия от услуг, например, на перетяжку дивана и двух кресел будет как минимум 10-15 у.е. (так как услуга стоит 100-150 у.е. без материала). Производители тоже готовы платить за заказы от 10% от стоимости, лишь бы заказы давали.
Как всегда, есть и узкие места:
1. Уровень посещаемости. Решение: надо работать над этим, можно нанять профи, конечно, это стоит денег, но тогда вам работать не надо.
2. Получение комиссионных с поставщика. Решение: всё познаётся в сравнении и приобретается с опытом, достаточно один раз отработать с компанией-производителем и посмотреть, как расплачивается. Если всё ОК — работаем, нет — до свидания, конкуренция, слава Богу, есть.
3. Количество заказов. Решение: опять-таки надо РАБОТАТЬ, стараться сделать сайт интересным для максимального количества людей, на интересные сайты уровень возврата посетителей очень высок. Информация должна быть актуальна и интересна, постоянно пополняться и отрабатываться, тогда всё будет в порядке и с заработком и с заказами.
После «минусов» о «плюсах»… пусть их для себя определит каждый сам, они есть и их много.