Автор идеи: Нелли Федосенко
Tiu.ru — это ресурс, собирающий на своих страницах предпринимателей (продающих что-то другим предпринимателям, а также простым людям).
Эти предприниматели выкладывают на страницах tiu.ru свой товар (или список услуг) и здесь же могут его и продавать.
Благодаря открытой (пока) статистике tiu.ru можно увидеть, какие страницы лучше всего посещаются, ЧТО лучше всего люди ищут и покупают.
Итак, идем в статистику tiu.ru и ищем самые посещаемые страницы:
Нам нужна ссылочка «Рейтинг компаний по посещениям».
Выберем посещаемость за месяц — такая информация дает более объективную картину:
В первых рядах вы увидите, конечно же, продажу оружия, мебели, одежды, игрушек от крупных компаний.
Но нас должны интересовать более простые продавцы — частные предприниматели (вы ведь пока еще не крупная торговая фирма, чтобы конкурировать, например, с ружейной компанией ГОУ).
И вот, на четвертой странице статистики я увидела подходящий пример бизнеса:
Это интернет-магазин пышных американских юбок.
Посещаемость — 17 тысяч посетителей в месяц, и при этом хороший уровень просмотров — 94 тысячи (получается примерно 5 просмотров на посетителя — значит, смотрят и покупают).
Этот интернет-магазин сделан на отдельном домене — milangel.ru, но по технологиям tiu.ru.
Домен молодой — ему всего два года.
По запросу «пышные американские юбки» сайт milangel.ru находится на первых двух местах в результате поиска Google (после рекламных объявлений):
И хотя владелица бизнеса — Анастасия Полякова — получает посетителей не только из поисковиков (она активно рекламируется на avito.ru, на женских и детских сайтах), факт налицо — пышные юбки нынче в моде. И этим стоит пользоваться.
Вообще, я замечаю, что спрос в России на тот или иной товар создается после того, как такой товар получил признание на Западе.
У американцев пышные юбки называются poodle skirts.
Пышные юбки в моду в Америке вошли впервые в 50-х годах прошлого века (если верить Википедии):
Они были длинные, шить их было легко, поэтому они быстро вошли в моду у американских девочек.
Мода на пышные юбки вновь возродилась в Америке в 2009-2010 годах благодаря дизайнеру Кенди Лайтнер, которая создала свою модель пышных юбок и назвала ее Pettiskirt.
Это были уже более короткие юбочки, но не менее пышные. Их стали носить не только подростки, но и совсем маленькие девочки:
Бренд Pettiskirt поддержал спрос американской (а потом и российской) публики на пышные юбочки:
Пышные американские юбки не потеряли еще спроса в Америке, судя даже по продажам американских рукодельников на etsy.com.
Но знаете, что я заметила? У тех рукодельников, что продавали пышные американские юбки, еще лучше покупали так называемые tutu dress (платье с пачкой, как у балерин; tutu — «пачка» по-французски).
Я нашла на etsy даже рукодельников, которые создали на etsy свои магазины специально для продажи только tutu-платьев. Они зарегистрировались совсем недавно (в январе 2013 года) у и них уже по 800 продаж на каждого.
Ниже — продавец из США, зарегистрировался 1 января 2013 года, на сегодняшний день (17 ноября 2013 года) у него 805 продаж tutu платьев (это в среднем по 2.5 продажи в день):
Вот еще один рукодельник из Канады. Он зарегистрировался на etsy чуть позже (14 января 2013 года) и у него чуть меньше продаж (799):
Если вы посмотрите изменение спроса на tutu dress (платья-пачки) на Google trends (этот спрос отмечен желтой линией), увидите потрясающую картину стабильного и устойчивого роста спроса с 2005 года по сегодняшний день (tutu-платье обогнало по росту даже пышную юбку pettiskirt — pettiskirt отмечен красной линией), этот тренд обгоняет даже пышные юбки (poodle skirts — синия линия):
У нас платье-пачка пока не очень популярно. Но тенденция к росту спроса есть:
Посмотрим статистику для запроса «платье-tutu» (рукодельники на livemaster.ru называют его именно так). Чуть больше года назад его еще никто не искал, а сегодня — пожалуйста:
И это только начало будущего улетного тренда (я надеюсь).
А предложений — очень мало. Есть несколько рукодельниц на livemaster.ru, группа ВКонтакте, единицы интернет-магазинов, привозящих одежду из-за рубежа — и все.
Малое предложение tutu платьев подтверждает в том числе и то, что на первую и вторую страницы результатов поиска Яндекса затесались украинские, белорусские, казахстанские домены (что происходит только при отсутствии достойных российских предложений).
Есть где разгуляться российским рукодельникам и продавцам.
Вот вам готовые две идеи бизнеса: одна для рукодельников, другая — для продавцов.
Первая идея бизнеса — Шить платья tutu.
Вторая идея бизнеса — Продавать платья tutu.
Мне кажется, эти платья понравятся российским модницам: