Автор идеи: Владимир Захаров
E-mail: prtest@rambler.ru
Возьмите ваши деньги! Они рядом!
Не проходите мимо, как тот лопух из притчи о богатом мужике:
Привязались бедные крестьяне к богатому мужику. Где берёшь деньги, расскажи. Он им и говорит, что вы просто не видите деньги, которые рядом. Мол, вы просто не способны увидеть. Мужики возмутились, как это так, не слепые вроде. А он им: на деньги вы слепые, не увидите их, когда они будут рядом. Опять возмутились, увидим, однозначно, — говорят. Он и говорит: давайте проверим. На том и порешили. Поехали в соседнюю деревню и положил он мешочек с золотом на мостик через реку. Ну, нельзя не увидеть. Сами спрятались в кустах и наблюдают. Смотрят, идёт через мостик мужик с хворостом. Прошёл мостик, а мешочек с деньгами не взял. Даже не остановился. Они к нему с вопросом. Почему золото не взял, то да сё. А мужик, опомнившись, сказал следующее: — Я двадцать лет хожу за хворостом в лес, через этот мостик. А сегодня загадал, смогу ли я пройти через мостик с закрытыми газами. Ну я закрыл глаза и прошёл. И радостно потопал дальше. И чему радовался?
Вот так бывало у меня раньше. Не вижу денег, хотя они рядом. А жить красиво хочется. И мысля, на чём можно сделать деньги, ну, не выходила из ума, как и у вас, наверное. Хотя сам я лодырь несусветный, но есть у меня одна привычка. Три раза в день кушать. И повкусней.
Всё оказалось очень просто. Сын моих друзей, поступив в институт, бросил его на втором курсе. Не понравилось ему, ну, не его, мол, это. На родительские 40 с лишним тысяч, плата за обучение, наплевать. И родители заголосили: «Вот было бы в школе хоть какое-нибудь профессиональное тестирование, как за границей, тогда бы… Знали бы и не отдавали дитятко в этот ВУЗ. Да и деньжата уцелели бы». А в школе никто этим специально не занимается.
Оба-на!!! Вот где собака зарыта. Найди потребность и удовлетвори её (главный закон бизнеса). И получай деньги, денюшки, деньжища!!!
Господи!!! Спасибо тебе!!! Наконец-то и я увидел деньги, что находились рядышком. Всего в каких-то 50 метрах от моего дома. Иногда кажется, что это сон. А ведь я каждый день, так же как и вы, проходил мимо них, как тот лопух. А надо было всего-то лишь чуть-чуть изменить мозги (ход мыслей). Вот, действительно, и не знаешь, где потеряешь, где найдёшь. Всё оказалось очень даже просто. Очень и очень просто. Вы также сможете легко сделать это.
И вспомнил я о тестах для компьютера по профориентации. Тех, которые мы, будучи студентами, разрабатывали для кафедры психологии. Отрыл их из своих архивов. Вот и всё, собственно.
С той поры всё пошло по-другому. На работу я теперь хожу, скорее, по старой дедовской привычке. Так, больше для общения с народом. График достаточно свободный. Времени море. А после 15-00 мои девчата, студентки педвуза, занимаются тестированием будущих выпускников.
Всё проходит в кабинете информатики той школы, где учатся будущие выпускники. После обеда проходит два потока по 10 человек. Если кабинетов два, есть и такие школы, то в два раза больше. Обычно это занимает полтора-два часа на группу. Хотя некоторые ученики-«будёновцы» умудряются пройти тесты менее, чем за час. Это их личное дело. По итогам тестирования ученику выдаётся листок с его личными результатами.
Стоимость тестирования для одного ученика составляет 140 рублей. Обычно «работаем» (мои девоньки) сразу в двух-трёх школах. Одна студентка в одном компьютерном классе. Плюс школьный психолог. В школе 40-100 выпускников одиннадцатых классов. Иногда девятые классы «просют». Работы моим трём девчатам хватает. Но они не обижаются. Самый рабочий день — суббота. Бывают «пустые» дни, но очень редко. Как обстоятельства сложатся: праздники, школьные мероприятия, карантин и т.д. Школу «отрабатываем» обычно за два-четыре дня.
Выкладка за два дня работы в одной школе:
Протестировано 94 ученика (13169 рублей)
Школе — 30% (4000 рублей)
Психолог — 10% (1320 рублей)
Девчатам — 20% (2660 рублей)
Подарок директору — 620 рублей
Остаток мне любимому — 4550 рубликов
Довольны ВСЕ.
Неплохо, а?
А ведь школа не одна была в эти два дня. Если есть желание, можете даже налоги заплатить.
Тестирование ведётся по следующим направлениям:
Опросник профессиональной готовности
Коммуникативные и организаторские склонности
Определение личностных свойств (Г.Айзенк, детский и взрослый варианты)
Дифференциально-диагностический опросник (полный и сокращённый варианты)
Карта интересов (84, 144 или 174 вопроса)
Методика Голланда
Определение направленности личности (модификация В. Смекала и М.Кучеры)
Определение структуры темперамента (В.М. Русалова)
Реагирование на конфликтные ситуации (К. Томас)
Уровень субъективного контроля
Методика интерперсональной диагностики Т.Лири
Тест Люшера (вегетативный коэффициент)
Тесты Амтхауэра (логический отбор, общие черты, аналогии,
классификация и т.д.)
Школьный тест умственного развития (форма А, форма В)
Все эти методики хорошо знакомы психологам. Но без компьютеров и программ тестирование — это самоубийство (харакири). Все это понимают и НИЧЕГО не делают. Или НЕ ХОТЯТ за зарплату шевелиться. Вот здесь и появляетесь вы со своими заманчивыми предложениями провести тестирование на месте.
Придя в школу, лучше всего действовать через психолога (10% от всей суммы). Заинтересуйте его выгодой, вот вам и помощник. После чего идёте с ним к директору, где он и представляет вас и ваши услуги. И демонстрируете выгоды мероприятия:
1) не надо вести детей куда-то (терроризм, ПДД, дисциплина и т.д.);
2) практическая выгода от мероприятия (любимое дело на всю жизнь);
3) мотивация к дальнейшей учёбе по выбранному направлению;
4) корректировка жизненных планов и целей;
5) экономия средств и времени родителей и психолога
30-35% от тестирования, желательно наличными, получает школа (читай директор). На цветы ветеранам, коньяк и конфеты шефам и прочие мелочи. Только одни плюсы.
Всё очень и очень просто. Со временем появится навык общения с администрацией. Если удастся выступить перед директорами школ на окружном совещании, то считайте, что минимум на полгода работой обеспечены. Главное, показывать выгоды от мероприятия.
Очень важно выходить на беседу к директорам с готовыми решениями. И ещё нужен чёткий план-график тестирования по школам. Обязательно придерживайтесь этого плана. Иначе будет хаос и нервотрёпка. Деньги от учащихся либо перед тестированием, либо на счёт в Сбербанк. Квитанции отпечатайте заранее в типографии или на ризографе (дешевле гораздо).
Данный вид деятельности не подлежит лицензированию. Работать можете от любой фирмы. Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования. Подчёркиваю ещё раз: вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования. С результатами работает психолог. Она за это получает деньги от вас плюс зарплата. Выгода очевидна для всех. А особенно для вас, как организатора проекта. Этим никто не занимается серьёзно. Занимайте эту нишу. Работы и денег — поле непаханое. Бери не хочу. Сам себе делаешь зарплату. Я думаю: вам нравится считать свои деньги, особенно когда их много. Очень приятное занятие. Главное — чёткий график. Организуйте дело и перебирайтесь на диван.
А алгоритм работы до смешного прост:
1. Берёте программы и идёте в школы.
2. Договариваетесь с психологом и директором, показывая выгоды.
3. Составляете график тестирования, оговариваете условия и отдаёте квитанции на оплату.
4. При необходимости выступаете перед родительским комитетом.
5. В назначенное время проводите тестирование, собрав часть выручки наличными у тех, кто не успел оплатить через банк.
6. Производите расчёты со всеми (директору — аренда и дорогой сувенир-подарок, психологу деньги — неофициально по-тихому).
7. Тратите заработанные деньги.
Вот и всё.
Однажды ученый Эдвин Рей Газри, отучая собаку бегать за машиной, обнаружил, что если щелкнуть собаку, бегущую за машиной, по носу, собака остановится. А если ударить ее по спине, собака будет продолжать бежать вперед за машиной. Не щёлкайте сами себя по носу и не позволяйте другим делать это!!!
Шутейное название моей команды — кооператив «Летучий голландец». И никаких налогов.
Вы всё ещё сидите у экранов мониторов? Я вам удивляюсь!?!?!? Вперёд, зарабатывать деньги!!! Не упускайте Шанс!!!