Телефонная служба общения

0
52
Телефонная служба общения

Автор идеи: Денис Фирсов (технолог)
Сайт: tehidei.net

Идея пришла в голову случайно, когда я наблюдал картину, как моя ненаглядная кормила нашу малышку и при этом умудрялась болтать по телефону. Как только телефон смолкает, сразу же раздаётся новый звонок и так почти весь день. Одного никак не пойму, как она умудряется, как говорится: «Кашу сварить, детей накормить и т.д.». Звонят обычно либо такие же подруги-мамаши, либо мамаши, но те, с которыми она познакомилась на прогулке с малышкой.

Теперь сама идея заработка. Организовать телефонную службу общения. Кто может стать потенциальным клиентом? Рассмотрим на нескольких примерах.

Клиент 1. Женщине, находящейся в декрете, не хватает внимания и общения, она редко выходит в люди по понятным причинам. Остаётся одна радость — телефон. Хорошо, если есть кому позвонить…, а если нет? Вот здесь вы и должны оказать свои услуги как собеседник, подружка или ….решать вам.

Клиент 2. Инвалиды. Люди, тоже ограниченные в передвижении.

Клиент 3. Пожилые и одинокие люди. Первые уже на заслуженном отдыхе, а вторым просто не с кем пообщаться после работы в своей квартире.

Клиент 4. Тематическая группа. Это, так сказать, собрание по интересам. Есть люди, которым просто необходимо выплеснуть свои эмоции, ну скажем, о просмотре очередного фильма. Или просто излить душу. Как известно, незнакомому человеку проще всё рассказать, пусть даже он и не сочувствует вам всерьез, но главное высказаться.

Оказывать услуги может как любой человек, так и в будущем спец. фирма (желательно конечно со спец. образованием). Главное условие: наличие городского телефона и умение контактировать с людьми, далее договориться об оплате с телефонной компанией за минуту разговора плюс расходы на рекламу.

А теперь небольшой экономический расчёт:
Допустим, минута разговора 5 руб х 60 минут = 300 рубликов за 1 час, чем сильнее разговорите и втянете клиента в разговор, тем больше заработаете.

Можно также развить бизнес по направлениям. Т.е. поставить несколько телефонов (соответственно нужны и несколько операторов), направления выбирайте из приведённого выше списка. На каждую линию свои расценки.

Вот и вся идейка!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ