Технология VitraGlass

0
2299
Изображение цветов в технологии Vitraglass

В этой статье я хотел бы представить, пожалуй, самую странную и самую удивительную свою технологию, которую я назвал VitraGlass.

Почему странную? Потому что изготовление изделий по этой технологии – это очень странный и непонятный процесс, на лиц непосвященных он оказывает очень большое впечатление.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Почему удивительную? Потому что получаемые изделия удивительны по своей красоте, они неповторимы и не похожи на изделия, выполненные по другим технологиям.

Эту технологию можно было бы назвать жидким фьюзингом, но это не отражает реальную картину.

С другой стороны, изделия, выполненные, по новой технологии напоминают заливные изделия, такие как Cad Ram, но выглядят совсем по-иному и более эффектно.

Технология VitraGlass

Также в новой технологии не применяются контуры, что, конечно же, выгодно отличает ее от дорогих и профессиональных заливных технологий, так как отпадает надобность в дорогих станках для заливки контура, они просто не нужны. Но если вам больше нравятся изображения с контуром, то их можно нанести, любого цвета, но уже после нанесения основного изображения.

Сравнивать новую технологию с пленочными витражами даже неуместно, разница здесь очевидна, и она не в пользу пленки. К примеру, если изобразить по новой технологии веточку винограда, то ягодки и листики будут выглядеть очень реалистично, они будут иметь объем, и этот объем вполне осязаем, они будут играть и переливаться на свету, в отличие от плоских и безжизненных пленочных изображений.

Одним словом, отнести новую технологию к каким-то другим направлениям сложно, поэтому я считаю, ее отдельным, самостоятельным направлением в художественной обработке стекла.

Изображение павлина в технологии VitraGlass

Немного о процессе изготовления. Он очень прост и в то же время удивителен. Для работы можно использовать обыкновенное чистое стекло или зеркало.

Распечатываем на любом принтере рисунок, в черно-белом или цветном варианте – неважно. Распечатка может быть любого размера, сейчас есть много программ, позволяющих распечатывать и склеивать постеры больших размеров из листов формата А4.

Положим этот лист на стол изображением вверх. На него сверху кладем стекло. На стекле нет никаких контуров, пленок и других инородных тел.

В отдельной емкости приготовим специальный раствор, назовем его условно “лак”. Этот лак имеет отличнейшую адгезию к стеклу. Его можно сделать любого цвета и оттенка, прозрачный или непрозрачный, в зависимости от художественной задачи. Добавим в наш лак несколько капель активатора (он может быть двух видов, класса А или В). Полученный раствор перемешиваем.

Теперь с помощью пипетки или аналогичного приспособления выливаем наш лак прямо на стекло. Благодаря бумаге с изображением под стеклом мы видим, куда и какой цвет вылить.

Лак постепенно растекается в разные стороны и принимает форму точно того элемента изображения, над которым он находится, будь это цветок, листик или какой-нибудь еще предмет. Наш лак практически сам принимает любую форму изображения, в зависимости от художественной задачи.

Можно заливать лак в середину элемента, а можно от краев элемента к центру, этот способ более быстрый, так лак растекается быстрее. Если в процессе работы допущена ошибка или небольшой брак, то технология сама этот брак нивелирует, исправляет. Я понимаю, что все это смахивает на фантастику, но, тем не менее, это так.

Существует два основных метода нанесения изображений по этой технологии, я их назвал подложка (он описан выше) и отражение. В методе подложка под стекло кладется бумага с распечатанным изображением – это нужно, чтобы мастер видел, куда и какой цвет вылить. В методе отражение (который более прост), под стекло или зеркало ничего не ложится, этот метод работает с осветительными приборами. Повторю, что и в первом и во втором методе на лицевой стороне стекла или зеркала, туда, куда выливается лак, нет никаких контуров, пленок и других инородных тел.

Как видите, процесс изготовления по технологии очень прост. Обыкновенный пескоструй гораздо сложнее. Но, тем не менее, изделия получаются по-настоящему удивительные и шикарные. Можно делать изделия как в фьюзинге, но для этого не нужно иметь печей. Можно делать изделия как в дорогих и профессиональных заливных технологиях, но для этого не нужно иметь дорогих станков для заливки контуров. Можно делать объемные изображения, но для этого не нужны дорогие принтеры 3d. По технологии можно работать и в обыкновенной квартире, так как в ней не применяются ни компрессоры, ни аэрографы, ни другие шумные или малошумные приспособления. Расходные материалы абсолютно безвредны для окружающих.

Декоративное изображение в технологии Vitraglass

Где же применять эту удивительную технологию, как с помощью нее можно заработать? Вариантов – масса. Это и изготовление витражей и витражных изображений нового стиля и направления, различных панно, изделий для мебели (кухни, шкафы – купе), зеркал, перегородок, различных изделий для интерьера, декорирование аквариумов объемными элементами, окна, вставки в двери (конкуренция фьюзингу и пескострую), столики, изготовление оригинальных табличек и информеров с объемными стеклянными надписями, да мало ли где еще! Можно открыть свою небольшую студию, ведь то, что сейчас в основном предлагают – это уже всем привычные, тиффани и пленка. А рынок всегда бурно реагирует на все новое и непривычное, на то, чего нет у других. Поэтому новая технология – это, прежде всего большое преимущество. Технология VitraGlass дает вам уникальную возможность открыть свой очень красивый и востребованный бизнес с небольшими вложениями.

Если Вас заинтересовала технология VitraGlass, вы можете посетить мой официальный сайт vitraglass.ru, и ознакомиться с фотографиями изделий, посмотреть видео по этой технологии, задать мне интересующие вас вопросы.

Ляднов Василий Алексеевич

vitraglass.ru
ledovar@mail.ru

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ