Автор идеи: Шмель
В Москве или ином областном центре театральная жизнь бурлит, в кинотеатрах премьеры новейших фильмов, выставки и открывающиеся галереи, а что в провинциальных городах? Пример: мой город, всего один Театр Оперетты Урала, труппа сильная, но репертуар обновляется не часто, одна-две премьеры в год. В соседнем Екатеринбурге (70 км) множество театров различной направленности, выставки и галереи, как для детей, так и для взрослых, концерты знаменитых звёзд эстрады, там и Театр Юного Зрителя, там и концерты Макаревича и Сезарии Эвори…
Тянущиеся к искусству есть и в провинции, и думаю, немало нашлось бы людей, желающих съездить одному или семьёй в театр или выставку. Но.. собрались, приехали, а билетиков-то и нет! 🙁 Глава семьи может, конечно, съездить неделькой раньше и попытаться купить, но у человека вылетает в этом случае выходной, минус «дорожные» деньги из семейного бюджета, да просто неохота…
А что если открыть в провинциальном городе «Театральное Агентство»? Договариваемся с администрацией областных театров, хозяевами галерей и концертных площадок о резервировании билетов, скажем, звоним за неделю до премьеры и на основании договорённости резервируем несколько десятков билетов. Затем приезжаем и выкупаем их, предварительно собрав заявки у себя в городе. Можно договориться с хозяином микроавтобуса и организовать коллективные театральные поездки трудовых коллективов, офисных работников, школ, просто «сборную солянку» из желающих…
Распространение билетов организуется обычным путём — по предприятиям, офисам, школам нанятыми распространителями за % от продаж, арендуем в торговых центрах точки продаж, организуем доставку билетов на дом.
Реклама в местной прессе, театры выпускают афиши, думаю, они будут снабжать этой печатной продукцией и вас. Можно договориться с администрацией города, утвердить с главным архитектором и изготовить несколько театральных тумб по примеру их дореволюционых аналогов, помните в фильмах, такие круглые…
Думаю, неплохо пойдут продажи контрамарок, если организовать их реализацию в книжных магазинах, т.к. культурный уровень, социальная направленостть и интересы у покупателей книг к театрам выше, чем у посетителей молодёжных драйв-тусовок.
Итак, ваши рекомендации, предложения и комментарии!