Все вы, наверное, знаете, что у нас сейчас популярны разного рода живые квесты, которые обычно проводятся в закрытых помещениях.
А что если делать передвижные квесты и приезжать с ними на какое-нибудь мероприятие, например, на свадьбу?
(это и другие фото взяты со страницы свадебного квеста — vk.com/lamagency)
Предприниматель из Москвы Антон Ланцов придумал именно такой квест (его сайт — lamagency.ru). С которым можно приехать на любую свадьбу и провести с его помощью традиционный обряд «выкупа невесты» (или ее туфельки).
Ведь согласитесь, традиционные свадебные конкурсы, придуманные еще в советские времена, уже не так интересны. Хочется чего-нибудь оригинального, электронного, интерактивного.
Для воплощения своей идеи Антон сделал 6 тумб и начинил их заданиями с электроникой — чтобы было интересно отгадывать загадки.
Вот это задание является лабиринтом — нужно провести невесту (или жениха) через лабиринт:
Вот в этом задании нужно поймать двумя палочками каких-то головастиков (боюсь даже представить, что они означают):
И так далее.
Половина заданий в этом квесте — универсальные, а половина — индивидуальные, которые создаются на основе личных данных жениха и невесты.
Например, в этом квесте есть багет, на который выкладываются фотографии. Не знаю точно, что с ними следует сделать жениху, но, предположим, расположить в хронологическом порядке, или так, чтобы соседние фотографии имели что-то общее, или просто по размеру:
Для зрелищности эти тумбы могут светиться и сопровождаются звуковыми эффектами.
Прохождение квеста длится обычно 20-30 минут. И оно несложное — чтобы каждый участник смог с ним справиться и жених гарантированно получил доступ к своей невесте.
Этот квест может работать где угодно — на улице, в ресторане, дома, даже в подъезде — что делает его универсальным и доступным для свадьбы любого уровня.
Стоимость такого квеста для устроителей свадьбы составляет примерно 60 тысяч рублей.
Для ведения такого бизнеса — выездного свадебного квеста — нужны 3 человека: ведущий (он же его и привозит на микроавтобусе, разгружает, устанавливает, настраивает); человек, отвечающий за всю механику и электронику квеста, и маркетолог — который его продвигает.
Антон вложил в этот бизнес 500 тысяч рублей. Его бизнес в Москве уже окупился. И сейчас он начинает выходить в регионы (ему уже звонят из разных городов, просят купить франшизу этого бизнеса).
Так что у вас есть шанс открыть подобный квест в своем городе.