Супермаркет для клептоманов

0
176
Супермаркет для клептоманов

Автор идеи: Саня

Далеко не секрет ни для кого, что воровство на территории азиопы – это не только вид народного промысла, но, я бы даже сказал, больше — народная традиция. Сама жизнь подталкивает народ к решению своих проблем таким простым, незатейливым способом. И действительно, спроси любого хомо-сапиенса, от Киева до Анадыря, от Новой Земли до Кушки, любой человек тебе открыто и честно скажет, что лучше бесплатно стырить, чем дёшево купить.

Задатки этой традиции формируются с глубокого детства, и шлифуются всю дальнейшую жизнь, совершенствуясь в формах и методах. Человек настолько привыкает к этому, что скорее откажется от водных процедур, чем от реализации соблазнительного желания. Наиболее преуспевшие, отхватившие непосильно жирный кусок, стремясь закрепить за собой уворованное, подаются во власть и бизнес. Так как во власти и в бизнесе ворам находиться не положено модными ныне евростандартами, то они переименовывают себя и становятся клептоманами. Запасаются на этот счет всяческими медицинскими справками, посещают личного психоаналитика и готовят себе алиби на будущее, чтобы избежать уголовной ответственности на случай, если попадутся.

Трудно найти среди нас того, кто не мечтает вернуться на мгновение в прошлое, испытать радость от встречи с ним. Наверное, поэтому нам приятны мелодии и воспоминания нашего прошлого. А уж если с этим связаны адреналиновые ощущения от прошедших острых ситуаций, то человек вообще начинает испытывать эйфорию. То же самое испытывают и клептоманы.

Конечно же, тот, кто стащил приличный куш, способный обеспечить безбедное существование даже его правнукам, вряд ли станет красть из желания наживы. Но вот тряхнуть стариной, вспомнить молодость и ту адреналиновую эйфорию желает практически каждый ожиревший экс-жулик. По телику даже подчеркнули, что это присуще даже очень высокопоставленным особам, причём, в не меньшей степени, чем рядовым гражданам.

Не будем вдаваться, каким именно особам, будь то постояльцы белого дома, кремлевские узники или кто-то рангом пониже. Это не важно. Важно то, что для испытания этих ощущений они готовы пойти на всё, забыв про этику и евростандарты. И самое главное – они готовы за это платить. Платить за то, чтобы им дали возможность элементарно стырить, не подвергая это событие всеобщей огласке.

Конечно же, чаще всего украденная вещь им не нужна. Будь то кошелек или тампаксы. Ну, может быть кто-то съест втихаря в туалете супермаркета украденный червивый Сникерс или протухшую нарезку. Но это лишь только для остроты ощущений и не более. Так ведь за эти ощущения они готовы платить столько, что на эти деньги можно вагон свежих Сникерсов купить.

Поэтому возникла следующая идея. Делаем либо отдельный маркет для высокопоставленных клептоманов, либо выделяем в графике один день в месяц специально для этой категории посетителей. Даём объявление. Плату взимаем заблаговременно. Нанимаем массовку, чтобы всё было натурально. В случае поимки «лихоимца» за руку, даем ему тумаков покрепче, только не по лицу, как никак им на следующий день управлять страной или бизнесом. Лучше по почкам и печени, чтобы всё как в жизни. Причем, бить должны непременно товарищи с красными погонами, и оная платная услуга должна значиться как «Мануальная профилактика каменных заболеваний», а народный массажист должен быть аттестованым и иметь стаж целителя-дознавателя не менее 5 лет. Во время данных изнурительных лечебных процедур целитель должен произносить магическое заклинание:- «Не за то, что взял, а за то, что попался».

Для того, чтобы сей массаж возымел более лечительное воздействие, пациент обязан будет приобрести по суперцене коробочку с набором БАДов от фирмы «АРГО», в которой обязательным элементом должен быть пакетик с селёдочными головками. Данный препарат должен значиться как «Новинка» в деле производства биодобавок.

Думаю, что основная линия идеи понятна всем. А детали в каждом отдельном случае могут быть своими. Можно закрытые конкурсы проводить. Типа «лучший клептоман 2006 года». Только вместо имен нужно присвоить участникам номера. Такая публика светиться не любит и боится огласки. Можно и сетевой маркетинг включить для раскрутки. Если госначальник или бизнесмен подтягивают в ваш супермаркет всю свою контору, то для него ваши услуги становятся бесплатными.

Дополнительная привлекательность идеи в том, что существует гипотетическая возможность её реализации без налогов. Сами подумайте, если вашими клиентами вдруг станет ваш мэр или глава налогового департамента, то с такими связями можно уже и не делать обязательных отчислений.

Конечно же, возникает вопрос, а как же «одомашнить» эту великолепную идею? Всё достаточно просто. Если у вас нет собственного супермаркета, то ваша цель — стать придатком чужого супермаркета и подтягивать в него столь драгоценных клиентов. Ваша задача – поиск и регистрация «больных» VIP-клиентов, объяснение всех правил участия и сбор денег.

P.S. Лёгкая нажива – дело многотрудное, поэтому желаю всяческих успехов и высоких достижений в построении коммунизма в отдельно взятой квартире!!!

С первым апреля, господа хорошие..)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ