Столовые в супермаркетах, или Еда — двигатель торговли

0
270
Столовые в супермаркетах

Что такое столовая в супермаркете — место, где можно поесть, или маркетинговый инструмент?

(Подпишитесь на телеграм-канал Домашний бизнес, чтобы не пропустить свою идею бизнеса!)

Сначала немного официальной информации.

«В Китае набирает популярность новая тенденция: крупные супермаркеты расширяют свой бизнес, открывая столовые.

Недавно в пекинском районе Хайдянь, известном своим технологическим кластером Чжунгуаньцунь, один из супермаркетов открыл современную столовую. В часы пик здесь могут одновременно обедать более сотни посетителей. Столовая работает по принципу «шведского стола», предлагая широкий ассортимент блюд: от основных до закусок и фруктов. Цены демократичные: варьируются от 13 юаней (примерно 180 рублей) до 20 юаней (примерно 275 рублей).

Новая столовая привлекает самую разнообразную публику: от пенсионеров и школьников до офисных служащих и студентов.

По словам управляющей супермаркета, около 67% клиентов столовой также совершают покупки в самом супермаркете. Это показывает, что новый формат бизнеса стимулирует и продажи в магазине.»

В нашем небольшом городе в советское время в каждом торговом центре были кафе-столовые — и там всегда было много народу. Потом эти кафе убрали — и сами торговые центры сегодня оказались на грани выживания. И вид у них уже не тот. Нет ощущения праздника.

Но не знаю, смогут ли они вернуть былое величие при возвращении в них подобных кафе-столовых. Но, кстати, замечаю, в тех торговых центрах у нас, где есть хотя бы пиццерия, кофейня или пекарня — жизнь еще теплится.

Так что сегодня еда — двигатель торговли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ