Справочник экстремальных ситуаций

0
130
Справочник экстремальных ситуаций

Автор идеи: Boris

В какой-то книге прочитал, что 100% успеха в бизнесе строится на человеческих страстях, маниях и инстинктах… Я предлагаю зарабатывать деньги на жалобах!? (выражаюсь в фигуральном смысле для «красного словца» — т.е. для заголовка).

Идея родилась давно — в 2001 году. В том году, активно занимаясь поиском новых идей в издательским бизнесе, я обнаружил, что многие телефоны экстренных служб для народа просто недоступны, так как их не рекламируют. Но народ наш продуманный и передает молву о «нужных» телефонах друг другу из уст в уста! У одной бабули я нашел целую тетрадку, «искаляканную» такими вот телефонами (ЖЭУ, участковый, пожарники и т.д.).

Провел анализ всех городских СМИ и обнаружил – полное отсутствие подобных телефонов в открытой печати. И тогда родилась ИДЕЯ наладить в своем городе «Справочник экстремальных ситуаций». Сказано – сделано. Справочник долгое время пользовался признанной популярностью у горожан (мы раздавали его бесплатно, а деньги, и не плохие, зарабатывали только на рекламе). Однажды даже один народный кандидат в депутаты выпустил листовки со своей фотографией и… нашим списком телефонов экстренных служб – и прошел!!! Увы, жизненные обстоятельства побудили меня прекратить выпуск этого справочника в 2005 году.

Сегодня на дворе конец 2009 года – а «воз и ныне там»… хотя практически каждое ведомство, управление, министерство создали свои «телефоны доверия» и «горячие линии». Бурно развился Интернет и другие формы телекоммуникаций, но ситуация осталось прежней – нет полной и правдивой информации о «нужных» для народа телефонах. Получается так: отрапортовали «на верх»: сделали «телефон доверия», а что народ не знает – это его проблемы!

Хотя, в отчетах пишут красиво, цитирую:

«Телефоны доверия» сегодня функционируют как форма и средство улучшения взаимодействия госструктур с населением, создания дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, получения сообщений о преступлениях и правонарушениях, в том числе коррупции, а также выполняют задачи оказания психологической помощи. Доверительное общение с населением способствует и получению оперативной информации, представляющей служебный интерес для госструктур и силовых органов.

Подведем итог: потребность в подобной информации остается высоко востребованной!

Поэтому я предлагаю:

1. Начните делать в своем городе печатные «шпаргалки» телефонов доверия и экстренных служб. Это намного проще, дешевле и под силу даже ОДНОМУ человеку. Примеры служб, в которые вам стоит обратиться за информацией, есть на сайте http://smsru.letnick.com .

2. Выпускайте их по 999 экз. (регистрация СМИ не нужна). Из одного листа А3 формата у вас получится – 1 справочник А6 формата (16 стр). Информации помещается достаточно много. Кегль берите 7ой, Arial (шрифт «без засечек»), жирный, все заглавными буквами. Бумага – «меловка» (иногда пишут «глянец»), 100-110 г хватит. Печать ЦВЕТНАЯ (нужен будет фотовывод). Один такой лист будет стоить, вместе с предпечатной подготовкой в типографии около 5 (пяти) рублей. Итого: ваши затраты составят пять тысяч рублей. Нужна будет подробная информация или помощь — пишите мне.

3. На одной «шпаргалке» у вас может разместиться до 12 рекламодателей (6 страниц по 2 рекламодателя), берите с них за текстовую информацию поначалу всего 2.000 руб. Итого: вы собираете 24.000 рублей, в типографию отдаете 5.000 и у вас остается 19.000 тысяч рублей. Выпускайте «шпаргалку» каждую неделю (вам требуется только менять макеты рекламодателей, контент не меняется по полгода!!!) и вы заработаете 76.000 руб. в месяц, без продаж справочника через киоски «Союзпечать» (минус, конечно, налоги).

4. Советую зарегистрировать ИП «на упрощенке» с 6% (проще отчетность).

5. Всю собранную информацию следует размещать и на мобильном сайте, адаптированном к сотовому телефону, например как мой http://smsru.letnick.com, а его адрес указывайте в каждом выпуске вашей «шпаргалки». Это позволит увеличить вашу аудиторию в значительные разы. Подобный сайт можно сделать на любом мобильном конструкторе, но мне нравиться по надежности letnick.com (а главное, потом нам проще будет их «объединить» перекрестными ссылками).

6. Дополнительно можно заработать деньги и на JAVA-справочнике. Делается он легко, возьмите бесплатную программу Shasoft eBook и скопируйте туда текст «шпаргалки» и все – получиться, описание и прога есть на сайте http://shasoft.com (образцы вышлю).

Если будут трудности – пишите мне на fareastdv@mail.ru – помогу словом и делом. «Почему?» — спросите вы. Ответ простой, мне сегодня ИНТЕРЕСНО создать Единый электронный справочник экстремальных ситуаций по всей РОССИИ. Одному это невозможно, а так получается большой социальный проект, может и Президент нас поддержит.

Сделайте БЛАГОЕ дело для людей, нуждающихся в помощи. Берегите себя и своих родных.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ