Вчера в блоге Леонида Каганова прочитала (lleo.aha.ru/dnevnik/2010/07/25.html) прелюбопытнейшую информацию о том, как он покупал кондиционер, ремонтировал подушки безопасности и задумывался над мотосамокатом друга
(цитата: «Складывается в сумку, весит 20 кг, гонит по шоссе 75 км/час. Много думал. Уж больно штука хороша»):
А ведь очень интересно, кто что покупает, где покупает, по какой цене и как эта покупка хозяину нравится!
Ведь есть такие вещи, о которых нигде и не узнаешь (как о том мотосамокате, который вызвал интерес у значительной части читателей Л.Каганова) — ни из рекламы, ни из модного журнала. А вещь-то оказывается, существует, и достаточно полезная. (Еще в прошлом году Экслер писал о кроссовках Леонида Каганова, которые в один миг превращаются в ролики — вот бы узнать, где их можно купить и сколько они стоят!)
Экслер, кстати, также недавно писал об одной бутерброднице (exler.ru/blog/item/7278/), которая кроме бутербродов замечательно жарит мясо (я после этого все интернет-магазины обошла, все магазины своего города облазила — не нашла в продаже этого замечательного прибора). Если бы производители этой бутербродницы знали, что ее невольно прорекламирует Экслер и создаст вокруг нее повышенный спрос, они бы, я думаю, прислали к нам в Россию дополнительную сотню штук этого товара:
Предлагаю создать социальную сеть покупок, в которую каждый пользователь выкладывал бы информацию о своих покупках (что это, зачем купил, где купил, почем купил, полезная ли оказалась вещь).
Недавно я хотела купить кофемолку, хотела через Интернет узнать, какие кофемолки лучше, какие хуже. Удивилась, что почти ничего не нашла. Интернет-магазины вообще никакой информации не дают. Нашла несколько отрицательных отзывов на одну кофемолку на товарах@mail.ru — и все! (так ничего и не купила)
Каждый из нас каждый день что-то покупает и может поделиться ценнейшей информацией о своих покупках.
Эта информация будет полезна не только простым людям, таким же покупателям, но и производителям (получат массу честных отзывов на свой товар) и маркетологам (которые узнают, почему люди покупают тот или иной товар, каковы тенденции движения рынка).
А уж сеть-то найдет чем заработать (как минимум, на рекламе).