Соска-игрушка Wubbanub

0
930
Эта соска-игрушка очень нравится детям

Автор идеи: Нелли Федосенко

Молодая мама Карла Шнайдер столкнулась с ситуацией, что ее маленький ребенок все время теряет свою соску и из-за этого целый день кричит (не может же она подходить к нему каждую минуту, чтобы найти его потерю).

Тогда она решила пришить соску к его любимой плюшевой игрушке, чтобы он ее теперь не терял. Вот так родилась идея соски-игрушки Wubbanub:

Соска игрушка Wubbanub

И одновременно родился бизнес Wubbanub, в котором изобретательная мамочка постаралась создать игрушки максимально удобными для малышей.

1. Они яркие.

Яркие игрушки Wubbanub

2. Они мягкие на ощупь.

3. Они легкие, поэтому не будут вываливать изо рта малыша его не менее любимую пустышку.

Эта соска не выпадет изо рта

4. Эти игрушки достаточного размера, чтобы малыш ощущал их руками и своей грудной клеткой (для него это уже не просто соска, а друг).

Эту соску-игрушку можно прижимать к груди

5. Растопыренные лапки игрушки помогают ей удобно расположиться в объятиях малыша.

Игрушка очень удобная для малышей

6. Так как игрушку малышу легче найти, чем маленькую прозрачную пустышку, он может сам теперь найти свою соску в случае потери (то есть реже отвлекает мамочку и учится сам себя развлекать).

Это не только игрушка, это еще и друг

7. Эти игрушки можно стирать в стиральной машине.

Благодаря всем этим замечательным качествам эти соски-игрушки так понравились американским мамочкам, что спрос на них постоянно растет:

Растущий тренд Wubbanub

А мама-бизнесмен становится все богаче.

В российских интернет-магазинах я эти игрушки тоже встречала, но очень мало (в основном их быстро раскупают и в продаже их уже нет).

Американская изобретательница продает их со своего сайта wubbanub.com, через другие интернет-магазины (в том числе через ebay.com) и через местные американские магазины.

У нее есть предложения к оптовикам, но только проживающим на территории США (поэтому, если вы захотите эти игрушки продавать, я пока не знаю, куда вам можно обратиться).

Но сама идея создания инновационной игрушки (вернее, соски) путем объединения соски и игрушки очень интересна. Это пример того, как новый товар создается благодаря подмечанию существующей проблемы и поиска путей ее решения подручными средствами.

Вот так в свое время были придуманы слинг-рюкзаки, сумки-органайзеры для гуляющих мам и тому подобное.

Рынок детских вещей и приспособлений — это огромный международный (в том числе и российский) рынок. Стоит что-то полезное придумать — и сумасшедшие мамашки тут же начнут это покупать, осваивать и рекомендовать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ