Служба услуг

0
854

Автор идеи: Юрий Карманов (Камчатка)

Идея

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

У рядового потребителя возникла необходимость в какой-либо услуге (транспортные услуги: перевозка вещей, грузов, междугородные перевозки; коммунальные услуги: ремонт квартиры, установка стиральной машины; специфические услуги: настройка пианино, и т.п.).

Для того, чтобы не искать ему телефоны в различных газетах и звонить по объявлениям в поисках подходящего человека (назовем мастером), клиенту достаточно знать только один номер диспетчерской услуг (назовем так) и, позвонив на этот номер, сообщить о своих потребностях. Через несколько минут клиенту перезванивают (или он звонит повторно) и диспетчер сообщает номера близлежащих мастеров, готовых выполнить услуги, и краткую информацию о них: стоимость, время исполнения заказа и пр. Как другой вариант, диспетчер сообщает, что заказ клиента принят, в указанное время подойдет мастер.

Оплата диспетчера производится мастерами. Возможно, конкретно за каждый сделанный заказ, а возможно — помесячные взносы.

Реализация идеи

Из местных газет сделать выборку и занести телефоны людей, оказывающие какие-либо услуги, в БД (базу данных).
Обзвонить мастеров и узнать более подробную информацию: местонахождение мастера, время работы, что входит в услугу, стоимость, ограничения и т.п.
Получить согласие мастера, чтобы его услуги были занесены в базу данных и предлагались клиентам, возможно первоначально, бесплатно, а затем за оговоренный процент.
Постоянно рекламировать свой номер телефона как телефон диспетчерской всевозможных услуг.
Отработать схему оплаты своего посредничества.
Вижу 3 этапа становления фирмы

Первое время можно поработать бесплатно, нарабатывая себе имя.

На первом коммерческом этапе мастера оплачивают каждый произведенный заказ, можно с накоплением за месяц.
Мастера ежемесячно оплачивают свое присутствие в базе данных.
Создание Некоммерческого Партнерства, когда мастера платят ежемесячные членские взносы на содержание диспетчерской. Наличие фирмы будет гарантировать клиентам качество услуг, т.к. «плохие» мастера будут отсеиваться (по жалобам клиентов). Членам Некоммерческого Партнерства возможно предоставление дополнительных услуг: электронная почта, заполнение налоговых деклараций, услуги компьютера, ксерокопирования и т.д.
Аргументы за жизнеспособность данной схемы

Несомненное удобство для клиента.
При наработке опыта, предоставление клиенту гарантий качества услуги за счет отсеивания «некачественных» мастеров.
Экономия мастерами денежных средств за счет отказа рекламирования себя в СМИ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ