Автор идеи: Нелли Федосенко
Еще больше (чем на бизнесе от запретов) можно заработать на бизнесе от обязаловки.
Например, когда в нашей стране ввели ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств), на этом поднялись не только страховые компании, но и огромное количество обычных страховых агентов (жена одного моего знакомого, работающая в нашем городе обычным страховым агентом, на ОСАГО стала зарабатывать в несколько раз больше обычного; да так, что им деньги стало девать некуда).
В марте 2013 года Путин поручил правительству подготовить закон о школьной форме, чтобы с 1 сентября 2013 года все учащиеся пришли в школу в форме, а не в хиджабах, килтах или джинсах.
Конечно, уже сложившемуся швейному производству такого массового заказа (13 миллионов человек — именно столько в России школьников) и в такой короткий срок не поднять.
На (подиум) рынок могут выйти новые предприниматели (и они уже выходят). Если подсуетитесь — и вы успеете.
Тем более что школьную форму будут покупать не один раз на 11 лет, а каждый год (даже чаще, чем портфель).
Перспективы бизнеса по пошиву и продаже школьной формы отображает график поисковых запросов Яндекса:
Если в мае 2012 года школьную форму искали 189 тысяч раз, то в мае 2013 года — уже 592 тысячи раз (в 3 раза больше!).
А если учесть, что в августе спрос повышается в среднем еще в 2.63 раза (так было в 2012 году), можно предполагать, что в августе 2013 года школьную форму будут искать уже 1.5 миллиона пользователей (592,616 х 2.63 = 1,558,580).
Хотя мне кажется, ее будут искать много больше человек (школьную форму будут искать не только в Яндексе, но и в традиционных магазинах).