Сервисное обслуживание автомоек

0
232

Автор идеи: Олег
E-mail: oleg_simb@mail.ru

Во многих городах есть автомойки. Чем больше город, тем их больше. Все они оборудованы по одному принципу.

На них имеются аппараты высокого давления воды, в России используются в основном техника фирмы «KARCHER», «Porta Technica», «Kranzle», «WAP». Каждый из этих аппаратов нуждается в постоянном уходе: своевременной замене масла, запасных частей, резиново-технических изделий, регулировке.

Т.е. в так называемых «регламентных работах». Даже в тех городах, где уже созданы специальные центры по обслуживанию такой техники (обычно основным видом деятельности таких центров является всё же продажа оборудования), существует необходимость в дополнительной ремонтной группе из 2-3 человек для выполнения заказов на ремонт.

Для организации данного вида бизнеса необходимо иметь:

1. телефон, мобильный телефон для механиков;

2. ООО или ЧП;

3. документацию по оборудованию (у клиентов нет нужной документации, так как в комплект поставки входят только руководства по эксплуатации, не всегда на русском языке);

4. набор инструментов (умещается в одном небольшом инструментальном ящике);

5. поставщика запчастей (желательно несколько);

6. автомобиль (не критично);

7. со временем понадобится банковский счет (если его нет сразу) для расчетов с серьезными организациями.

Схема работы следующая:

Вы проводите разведку: сбор информации о местах расположения автомоек; рассказываете хозяевам о себе, даете номер телефона, выясняете, в каком состоянии, и какая у них имеется техника, и их желание ее починить. Короче, находите себе работу. Узнаёте цены на интересующие вас запчасти, договариваетесь о сумме за работу, получаете предоплату за материалы, выполняете ремонт.

Если 2-3 аппарата вы приведете в порядок БЫСТРО, о вас узнают большинство автомоек города. Чем качественнее будет выполнен ремонт, тем больше клиентов будут заинтересованы в ваших услугах в будущем.

Сложности:

1. Обычно, самым важным фактором, влияющим на мнение заказчика, является скорость выполнения работы, т.к. они (автомойщики) кормятся с этой техники и простои им не
нужны. Запчасти не всегда бывают на складах в ближних городах. Приходится ждать подолгу.

2. Стоимость запчастей резко вырастает по удалению от Москвы (цены могут отличаться на 200-300%).

3. Для начала работы требуется хотя бы небольшой опыт и знание мелких хитростей.

4. Объем работ зависит от погоды: в хорошую не слякотную погоду работы больше, т.к. нагрузка на автомойки возрастает.

Положительные стороны:

1. Минимальные вложения.

2. Перспектива открытия своей фирмы по продаже такого оборудования и сопутствующих товаров.

3. Довольно высокая прибыль, т.к. хозяева готовы платить дорого за быструю и качественную работу. В среднем, на ремонт одного годичного аппарата, в месяц автомойка тратит от 20 до 100$.
У нас в городе 30 автомоек. Запчасти продаем с наценкой в 25-100%. Основные деньги — плата за выполненные работы.

4. Постоянное поступление денег обеспечивается введением ежемесячной платы за обслуживание, при одновременном введении для таких клиентов существенных скидок на внезапные ремонты и выезды.

Ответить на интересующие Вас вопросы по адресу: oleg_simb@mail.ru . В письме прошу указать тему «Karcher».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ