Читала недавно историю одного барбершопа, работающего в городе Бресте (Белоруссия) и услышала от его создателя, что они пользуются сервисом онлайн-записи Yclients.com.
И правда, на главной странице его сайта barberfirma.ru есть кнопочка «Запись онлайн» (желтого цвета):
Зайдя по этой кнопочке, вы можете выбрать нужную услугу, нужного мастера и время прохождения процедуры:
Записываться к (барберу) парикмахеру через Интернет — это моя мечта! Потому что я не люблю тратить время на телефонные звонки, а потом (когда дозвонюсь) принимать или не принимать предлагаемые мастером его свободные даты и время (я не могу сразу сообразить, какое время в какой день у меня свободно).
Хочется сначала увидеть весь диапазон свободного времени у мастера, а затем выбирать из того, что есть (как в магазине):
Надеюсь, нашим парикмахерским и салонам красоты это тоже понравится (если они, конечно, думают о своих клиентах и своей прибыли).
Так вот, организация подобной записи клиентов через Интернет — это не только привлечение дополнительных клиентов (тех, кто хочет пользоваться всеми преимуществами Интернета).
Это очень полезно салону и для отслеживания качества работы своих мастеров (как указано в откровениях создателя барбершопа в Бресте, источник: goo.gl/tno3y0):
Система YClients — это и CRM система (ведение клиентской базы), и SMS-оповещения клиентов, и программы лояльности для клиентов. И даже собственное мобильное приложение для каждого салона красоты!
Я посмотрела статистику yclients.com — она впечатляет, и всё время растет:
Значит, барбершопы и салоны красоты активно этим сервисом пользуются.
Более того, этим сервисом онлайн-записи и CRM-системы могут пользоваться не только парикмахерские, барбершопы и салоны красоты. Но и любые сервисы сферы услуг и развлечений: автосервисы, медицинские учреждения (стоматологии, частные клиники), фитнес-центры, квест-комнаты — да что угодно, где будет полезна запись клиента через Интернет.
И скоро не останется салона, не использующего такой же или подобный сервис.
Сервису yclients.com пока всего 5 лет. За такой срок он еще не охватил все салоны красоты и тем более прочие предприятия из сферы услуг (начинал он именно с салонов красоты).
Но скоро захватит.
Представительства yclients.com уже есть в российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Астрахань, Курск, Уссурийск, Тверь, Саратов, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Владивосток, Хабаровск, Находка.
В этом списке не хватает многих больших городов и множества малых.
Если вы хотите приобщить местные предприятия сферы услуг к этому современному сервису, вы можете поучаствовать во франшизе yclients.com:
Подробности франшизы читайте здесь: goo.gl/eVXCZj, или сами найдите на сайте yclients.com ссылочку «Франшиза YCLIENTS» в разделе «База знаний».
Конечно, в регионах люди не так охотно пользуются Интернетом для записи куда-либо. Но дело потихонечку сдвигается. В нашем городе некоторые люди уже освоили запись к врачам в муниципальные поликлиники. У некоторых салонов красоты и у местной частной медицинской клиники уже появились свои сайты (причем, с неплохой посещаемостью).
Единственное, что у этих сайтов нет — это как раз онлайн-записи.
Как раз можно предложить им сервис yclients.com.
Сколько это будет стоить салонам и клиникам.
В зависимости от количества сотрудников, от 700 до 3600 рублей в месяц:
Для любого небольшого салона красоты 700 рублей в месяц — не такая большая сумма (она окупается одной женской стрижкой в месяц).
И даже сумма 3600 рублей в месяц — это небольшая сумма. Наш местный медицинский центр тратит огромные суммы на объемную рекламу в местной газете, где на одной только полосе он вывешивает расписание приема врачей (это стоит 20 тысяч рублей в неделю, то есть 80 тысяч рублей в месяц). А газету читают сегодня не все. А в сам центр иногда невозможно дозвониться (для записи к нескольким десяткам врачей двух контактных телефонов явно мало; а недавно они установили еще и третий — что подтверждает большой поток желающих записаться).
Другими словами, местный бизнес уже созрел для полноценной онлайн-записи через Интернет, а не просто содержания страниц-визиток.
Если бы у меня было много свободного времени, я бы занялась подобным бизнесом по франшизе (хотя бы для удовольствия сидеть потом у монитора и выбирать, в какой салон и к какому мастеру я пойду в следующий раз).
Суть бизнеса очень простая — ходить и подключать местные бизнесы к yclients.com (конечно, нужно еще помочь им правильно настроить эту систему под свои нужды). За это каждый франчайзи будет получать 70% от абонентской платы подключенных салонов (сервисов).
Как я поняла, стоимость вхождения в этот бизнес для франчайзи — всего 70 тысяч рублей (это считается годовой оплатой за техническую поддержку):
Как утверждает yclients.com на своем сайте, эти затраты окупаются подключением на год 4-5 салонов.
В нашем небольшом городе (94 тысячи жителей) работают 41 салон красоты (включая обычные парикмахерские), 32 автосервиса, 12 автомоек и 3 медицинских центра. Из них наверняка можно найти 4-5 передовых сервисов, которые окупят все ваши расходы. Все остальные будут приносить вам ежегодную прибыль.
При этом никакого офиса не надо. И можно обойтись без сотрудников (для начала). Берете свой ноутбук, идете к директору салона красоты — и наглядно показываете ему все преимущества записи через Интернет и конкретно сервиса yclients.com. Не забывая сказать ему, какую выгоду (в цифрах) он при этом получит.
Возможно, они вас и так давно уже ждут (как это обычно бывает в провинции, потому что техническая база на местах очень отстает от московских возможностей). И вам достаточно только появиться на пороге — и они уже ваши клиенты.