Сбор целевой аудитории для будущих рекламодателей

0
1012
Сбор целевой аудитории для будущих рекламодателей

Одни из самых лучших покупателей в Интернете — это рекламодатели. Они с удовольствием покупают рекламные места, приносящие им прибыль.

Одним из способов извлечения дохода в Интернете давно уже стала продажа рекламных мест на сайтах и в рассылках (либо напрямую рекламодателям, либо через биржи и системы контекстной рекламы).

Можно создать некий хобби-сайтик, разместив в разных его местах контекстную рекламу — и получать попутный доход. А можно целенаправленно создать сайт под будущего рекламодателя — и продавать ему не рекламные места, а конкретных потенциальных клиентов. Это даст нам в несколько раз бОльший доход (так как аудитория очень целевая, обратиться к ней можно максимально индивидуально — это означает высокую конверсию и бОльшую прибыль).

Вчера я узнала об одном подобном сайте. Он создан специально для создания целевой аудитории для одной туристической компании.

Это Италомания — itlm.ru. Именно для этого проекта Алекс Экслер объявил вчера (exler.ru/blog/item/7974/) набор авторов, пишущих на тему об Италии.

Почему Экслер? Потому что он является главным редактором этого проекта:

Экслер - главный редактор Италомании

И хотя владелец домена не указал сведений о себе, по его e-mail можно определить, что он близок к туристическому сайту Турпарад — tourparade.ru:

Информация о домене itlm.ru

А Турпарад — это туроператор по Италии, то есть вполне себе конкретная туристическая фирма, зарабатывающая продажей турпутевок, следовательно, имеющая желание приобретать новых клиентов.

И одним из поставщиков этих клиентов будет как раз сайт Италомания.

Каким образом?

А почитайте внимательно «Пользовательское соглашение» — itlm.ru/agreement — которое должен подписать каждый регистрирующийся на Италомании пользователь. Привожу самый показательный отрывок:

Пользовательское соглашение сайта itlm.ru

Для тех, кому плохо видно, приведу цитату: «Администрация предоставляет доступ к персональным данным пользователя только тем работникам проекта, которым эта информация необходимо для обеспечения функционирования проекта и предоставления услуг пользователю».

То есть, регистрируясь, пользователь соглашается с тем, что ему будут персонально предлагать некие услуги (как я думаю, в сфере туризма). Налицо прямой контакт поставщика услуг с потенциальным клиентом! Такой контакт должен стоить очень дорого (это вам не безличное обращение с рекламного баннера — это личное приглашение).

Именно поэтому создатели Италомании не скупятся на вознаграждение создателям контента для сайта (для организации процесса и в качестве автора пригласили даже самого известного интернет-писателя Экслера).

Не зря проект называется «Италомания». «Маны» (от слова «мания») — это самые лучшие клиенты (их не надо долго уговаривать). На их привлечение и окучивание денег не жалко (все окупится).

Итак, схема должна работать (сайт молодой, поэтому наверняка не скажу).

И что нам может помешать (не будучи Экслером либо туроператором) создать аналогичный проект (Испаномания, Кубамания или Таиландомания, например)? Пригласить авторов, любителей Испании, Кубы или Тайланда, написать за деньги (небольшие) свои впечатления? Сами авторы будут первыми в списке нашей целевой аудитории (вторыми будут те, кто придет на сайт из поисковиков).

Вы знаете, сколько у нас туроператоров?
Много.

И сколько они тратят на рекламу?
Еще больше.

Осталось только шевельнуться. Собрать нужную аудиторию и предложить ее любому (или каждому) из подходящих туроператоров. Без рекламодателей не останетесь.

На худой конец всегда можно будет повесить на сайтик контекстную рекламу. Судя по конкуренции (30 рекламных объявлений на тему «отдых в Испании»), стоимость клика должна быть вполне себе ничего:

Рекламодатели по отдыху в Испании

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ