Как спортсменка-лыжница открыла компанию по созданию ростовых кукол.
Кристина Байдали увлекалась спортом и однажды на открытии спорткомплекса в Дзержинске увидела двух ростовых кукол, держащих красную ленточку (которую разрезали потом Ирина Роднина и Вячеслав Фетисов).
Ей так понравились эти куклы, что, вернувшись в родной Томск, она захотела приобрести что-то подобное. Но таких кукол в ее городе никто не продавал. Можно было заказать в других городах — но они стоили очень дорого. Тогда девушка решила начать шить их сама.
Нашла мастера и вместе с ней сшили первую ростовую куклу — Пчелку Майю для местного пасечника.
Затем девушка завела страничку ВКонтакте — чтобы принимать заказы. А для встречи с клиентами арендовала место в цветочном магазине сестры. И дело пошло.
Она наняла еще несколько мастеров, дизайнера. А через год даже открыла свое производство (выкупила у закрывающейся швейной фабрики мебель и две швейные машинки). Потратила на это всего 150 тысяч рублей.
Так как ростовые куклы сейчас активно используются на всех крупных мероприятиях, при открытии магазинов, в ивент-индустрии — заказы начали приходить постоянно.
А так как Кристина очень много внимания уделяет внешнему виду своих кукол, чтобы они выглядели добрыми, доброжелательными, реалистичными, живыми — у нее появились заказчики из других городов и даже из-за рубежа.
Кристина создает куклы не только на заказ, но и придумывает своих персонажей и продает их на своем сайте https://potapych-company.ru/
Сейчас в компании Кристины — которую она назвала «Потапыч» — работают уже 50 сотрудников. Все бизнес-процессы автоматизированы, Кристине не приходится много времени уделять производству и в основном она разрабатывает новые идеи развития своей компании.
Вот так, постепенно, обычная увлеченная девушка-спортсменка вырастила бизнес из домашнего во вполне респектабельный и даже международный.
А чем увлекаетесь вы?
Подпишитесь на телеграм-канал Домашний бизнес, чтобы не пропустить свою идею бизнеса!