Ремонт мобильных телефонов

0
363
Ремонт мобильных телефонов

Автор идеи: Андрей Ямщиков
E-mail: forexbay@ua.fm

Опишу свою историю и идею, которая проверена в деле.

Идея о сервисном центре у меня была давно, но не было денег и знаний, чтобы начать работать.

Знания я решил получать из Интернета, сейчас достаточно форумов, где обсуждаются вопросы про сервис и ремонт мобильных телефонов.

Провёл я в поиске информации немало дней и ночей, в итоге я понял, что нужно покупать оборудование для работы — без него никак бы не получилось начать работать.

Я делал ставку прежде всего на качественную услугу, а значит, и оборудование должно быть качественным.

Посчитал список того, что нужно купить, и вышло примерно 2000 USD. Для студента это большие деньги, и где их взять — я даже не представлял.

Пытался занять у знакомых, но никто не хочет давать в долг, искал инвестора, но нужны были гарантии, которых у меня не было. В итоге я решился на кредит. Через определённое время кредит был получен, и я начал искать место, где бы я мог работать. После долгих поисков место было найдено, главный критерий — большой поток людей. Арендовал я модуль на рынке за 150 USD в месяц.

Дальше купил оборудование, микроскоп (без него никуда, мелкие детали и пайка), паяльный фен и программаторы для прошивки телефонов.

Сделал вывеску, придумал образец расписки о приёмке, дал рекламу в газету, раздал визитки . И вот он первый клиент с Nokia N73, в телефоне вирус и просит его прошить.

Телефон был прошит в течение 15 минут, и вот первый заработанные деньги 10 USD.

Неплохо, подумал я. За 15 минут 10 USD. Я решил, что я на верном пути.

Потом принесли телефон после воды, я его помыл в ультразвуковой ванночке и он заработал, за работу взял 30 USD.

Домой приходил поздно, даже с друзьями перестал пить пиво и времени не было на развлечения.

Получалось зарабатывать в месяц примерно 1500 USD, появились новые знакомые и свои оптовики. А потом начали возить телефоны из Китая с неправильным переводом. Я брал за прошивку китайского аппарата 20 USD при партиях от 50 штук и выше. Пошли первые крупные заработки. Кредит я отдал через 3 месяца, хотя брал его на 2 года.

Ко мне на работу стали просится друзья, которые отказывали занять мне денег, и я решился взять их к себе. Почему решился? Потому что дружба и бизнес разные вещи, но я решил рискнуть. Начали мы работать и довольно быстро они обучились паять и уметь менять корпуса, дисплеи, динамики. Когда мы только начинали, я их обучал всему, что знал сам. Прошло немало времени, и теперь я могу многому поучиться у них, к тому же они пользуются большим авторитетом в городе как самые лучшие специалисты.

В общем, работа закипела, о нас говорили как о качественном и честном сервисе (детальки мы не меняли и ничего не снимали с телефонов). Для нас важен был результат и такую политику я старался привить каждому, кто к нам пришёл работать, в тот момент мы уже давно переехали из модуля в новое большое помещение.

К тому времени у нас было примерно 10 крупных оптовиков, и каждый возил раз в неделю до 50 аппаратов в ремонт и на прошивку. С работой мы справлялись хорошо и предложения о сотрудничестве посыпались горой. В итоге доход моего сервисного центра составил 5000-7000 USD в месяц. Я сам практически уже не занимался ремонтами, времени катастрофически не хватало. Ездил я уже на своей машине по магазинам в области и решал вопросы об организации филиалов нашего сервиса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ