Рекламный посредник

0
156

Автор идеи: Alexx

Чтобы идея была воплощена в жизнь, человек, который будет её реализовывать, должен выглядеть презентабельно и уверенно общаться с людьми.

Некий г-н N обращается в администрацию крупной радиокомпании или рекламное агенство, работающее с ними, и предлагает следующие услуги: он договаривается с руководством крупной сети магазинов о том, что в каждом магазине на протяжении месяца будет звучать именно их волна (в таких магазинах постоянно звучат различные радиоволны или диски — на усмотрение менеджеров зала), но за это в течение того же времени они будут крутить рекламу этой сети магазинов! Естественно, за небольшую плату.

Затем вы обращаетесь в администрацию сети магазинов (если сделка одобрена в предыдущей инстанции) и предлагаете то же самое!

Магазинам выгодна бесплатная реклама (или почти бесплатная), а зачем это радиокомпании ?… Они могут за счёт продвижения этой темы (о том, что на протяжении целого месяца только их радиостанция будет звучать в такой-то крупной сети магазинов или даже нескоких сетях) привлечь дополнительные средства за счёт новых рекламодателей или небольшого повышения цен на рекламу на этот период.

Хочу добавить: чем больше сетей удастся захватить, тем действенней всё это будет работать!

Вариантов развития этой идеи множество, в том числе и в назначении стоимости услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ