Реклама в почтовых рассылках

0
330
Реклама в почтовых рассылках

Как я уже писала очень давно, и это до сих пор справедливо, легче всего в Интернете зарабатывать на рекламе (вспомните последнюю статью — на чем там девочка заработала миллион долларов?).

Рекламу размещают на страницах сайта в виде баннеров, текстовых ссылок:

Реклама на сайте Домашний бизнес

Когда рекламы становится слишком много, она начинает мешать нормальному восприятию сайта (ведь нельзя же заменить рекламой основное содержание сайта).

Новый вид рекламы на сайтеВыход — в создании дополнительных рекламных площадей. Некоторые вебмастера используют всплывающие окна, размещают рекламу в виде баннеров поверх основного текста (ужас!). На западе сейчас очень популярна реклама в виде перелистывающейся странички (в правом углу сайта размещается этакий уголок, потянув за который мышкой, можно открыть дополнительную рекламную страничку).

Это все полумеры. Такие методы способны увеличить рекламные площади максимум процентов на 30.

Но есть один замечательный способ, который может увеличить ваши рекламные площади в несколько раз! Это почтовая рассылка, которая доставляет ваши письма вашим подписчикам!

Каждое письмо можно рассматривать как дополнительную страничку вашего сайта. Если вы имеете 1000 подписчиков, считайте, что у вашего сайта появились 1000 дополнительных страничек (или, другими словами, 1000 показов вашей или сторонней рекламы).

Причем, количество показов рекламы зависит не только от количества подписчиков, но и от количества выпусков вашей рассылки. Если вы сделаете 100 выпусков своей рассылки тиражом 1000 подписчиков, считайте, количество показов вашей странички (показов рекламы) будет равняться 100000 (ста тысячам)!

Почтовая рассылка — это ваш сайт, растянутый во времени и пространстве.

Количество показов в почтовой рассылке ограничивается только частотой выпуска рассылки (не рекомендуется выпускать рассылку чаще 1 раза в сутки) и количеством подписчиков.

Как завести рассылку?

На бесплатных службах рассылок (Subscribe.ru, Content.mail.ru и Maiilist.ru) стоит открывать рассылку только для первичного продвижения сайта. Для зарабатывания на рекламе эти рассылки мало годятся (хотя их можно использовать для продвижения своих реферальных ссылок).

Нужна своя рассылка, с собственной базой подписчиков.

В Интернете встречаются разного рода скрипты (да можно и самому такой скрипт написать), которые можно использовать для создания своей рассылки. Но эти скрипты не способны решить проблему доставки вашей рассылки подписчикам.

Сейчас, когда почтовые серверы ставят антиспамовые фильтры, ваша рассылка будет попадать в лучшем случае в папку для спама (в худшем случае подписчик ее вообще не получит), если вы напрямую не договоритесь с почтовыми серверами (а это не так просто).

Нужен специализированный сервис, который имеет договоренность с почтовыми серверами, и который создаст вам условия для ведения вашей рассылки.

Я в Рунете опробовала множество сервисов и пока могу порекомендовать вам только один — Smartresponder (я сама его использую).

Возможно, появятся и другие достойные сервисы (за рубежом их десятки). Но проблема будет состоять в том, что если вы первоначально выберете один сервис, а затем захотите перебраться на другой сервис, вам не избежать значительной потери подписчиков. Такие сервисы не рискуют брать к себе наработанную на стороне базу подписчиков без дополнительного подтверждения подписки каждым подписчиком (то есть каждый подписчик при переносе рассылки на другой сервис должен будет заново подтвердить свою подписку). Это означает потерю 90 процентов уже имеющихся подписчиков.

Такова реальность. И поэтому вы должны изначально выбрать для себя качественный сервис (чтобы в последующем на нем и оставаться).

Smartresponder хорош и тем, что на нем можно открыть бесплатный аккаунт и сразу набирать подписчиков (еще до того, как вы найдете рекламодателей и сможете окупать платный аккаунт).

Как набрать максимальное количество подписчиков?

Так как ваш доход напрямую зависит от количества подписчиков, главной вашей задачей будет набирать максимальное количество подписчиков.

Что для этого нужно сделать:

1. Как только создали сайт — сразу вешайте на него форму подписки, чтобы не потерять ни одного подписчика. Пока ваш сайт молод и свободен от иной рекламы, подписчикам легче найти вашу форму и подписаться.

2. Форма подписки должна быть заметна на сайте. Она должна находиться достаточно высоко на странице или достаточно близко ко взгляду посетителя сайта (я формой подписки обычно заканчиваю свои статьи, чтобы человек, прочитав статью, тут же попадал на форму подписки).

Вы можете экспериментировать с цветами формы, чтобы добиться наилучшего результата. Я в свое время, к примеру, обнаружила, что кнопка «подписаться» привлекает больше подписчиков, если она не серого, а какого-либо другого цвета, например, светло-желтого.

3. Подписка на рассылку должна человеку что-то обещать: бесплатный курс, бесплатную полезную информацию. (рассылки на бесплатных службах рассылок этого-то как раз и не умеют делать, поэтому они способны привлечь с сайта мизерное количество подписчиков).

4. Бывает и обратная процедура (я ее встречала на зарубежных сайтах). Посетителям предлагают получить интересную информацию (например, бесплатную электронную книгу). Но прежде чем дать к ней доступ, предлагают подписаться на рассылку. И только после подписки обещанная информация становится доступна.

5. На зарубежных сайтах я встречала разного рода конкурсы для подписчиков: например, один сайт предлагал турпутевку со скидкой каждому двадцатому подписчику.

6. В Рунете я встречала способ подписки по рекомендации. Например, если подписчик подведет к подписке еще 5-10 своих друзей, сможет бесплатно скачать ценную электронную книгу.

7. Напишите электронную книжку, разместите в ней форму подписки на свою рассылку и распространяйте книжку бесплатно. Я разместила форму подписки на рассылку в своей бесплатной электронной книге «750 идей домашнего бизнеса». Благодаря этому моя рассылка «Новые идеи бизнеса» уже получила несколько тысяч дополнительных подписчиков (и продолжает их получать до сих пор).

Способы привлечения подписчиков могут быть самыми разными (вы сами можете их придумать, исходя из своей фантазии и технических возможностей).

Где брать материал для рассылки?

Если вы думаете, что для ведения рассылки нужно дополнительно напрягать мозги, то вы зря так думаете.

Зачем для рассылки придумывать дополнительный контент, если можно в ней просто публиковать все новые материалы сайта?

Я именно так и делаю. Написала новую статью -> разместила ее на сайте -> тут же опубликовала в рассылке.

Можно, конечно, и нечто дополнительное опубликовать (для поощрения подписчиков). Если вам есть что публиковать дополнительно — дополнительный вам плюс и дополнительный доход от рекламодателей (ведь рекламодатели платят за рекламу от количества выпусков, а не от заданного отрезка времени).

Сколько можно заработать на рекламе в рассылке?

Не будем далеко ходить, я могу привести свой конкретный пример.

У меня есть две рассылки, в которых я размещаю рекламу. В каждой рассылке есть 3 рекламных места: верхний блок, нижний блок и центральная часть рассылки (когда реклама публикуется в виде рекламной статьи).

Суммарное количество подписчиков обеих рассылок — 42000. Тариф на размещение рекламы (я установила средний тариф, в 2 раза меньший, чем на Subscribe.ru):
— верхний блок — 1 доллар за 1000 писем
— нижний блок — 0.5 доллара за 1000 писем
— рекламная статья — 30 долларов (за выпуск)

Итого реклама в одном суммарном выпуске рассылки (если как бы объединить эти две рассылки в одну) будет оцениваться в 93 доллара. 93 доллара за 1 выпуск объединенной рассылки!

Если выпускать эту рассылку 1 раз в сутки, можно на ней зарабатывать 93 доллара за сутки, или 2790 долларов в месяц (я, конечно, зарабатываю немного меньше, потому что не каждый день бывает рекламная статья и не каждый день я выпускаю рассылку, но потенциал очевиден).

Сегодня у вас 40000 подписчиков (с доходом 2000 долларов в месяц), завтра будет — 80000 (с доходом 4000 долларов в месяц). И все только потому, что когда-то вы не поленились поставить форму подписки на свой сайт и начали рассылать подписчикам статьи со своего сайта…

Итак, почтовая рассылка — это отличная рекламная площадка, которая может дать вам доход, пропорциональный количеству подписчиков (чем больше подписчиков — тем выше доход).

В количестве подписчиков вас никто не ограничивает. Следовательно, ваш доход ничем не ограничен!

Ну, и что вы до сих пор ждете?

P.S. Реклама в рассылке — это, конечно, хорошо и выгодно. Но бывает так, что вам предлагают рекламировать всякую хрень. И, тем более, частенько случается так, что вы за деньги будете рекламировать настоящих мошенников (сами не зная того).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ