Реклама на трусах

0
1861
Японские трусы с рекламой

Автор идеи: Нелли Федосенко

Несколько лет назад я узнала об одном японском сайте — free-pants.jp, который оформлял всем желающим (японцам, наверное) бесплатную подписку на трусы в обмен на рекламу, которая будет размещена на самих трусах.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Японские трусы с рекламой

Как предполагалось создателями этого необычного стартапа, каждый мужчина, носящий подобные трусы, будет лицезреть размещенную на них рекламу как минимум 8 раз в день. Видимо, для рекламодателей этого достаточно, чтобы оплачивать производство и доставку подобного предмета гардероба (так как для получателей, напоминаю, трусы бесплатные).

Обычно оригинальные проекты долго не живут (они раскручиваются первое время на создаваемом вокруг их идеи ажиотаже — а потом потихоньку сдуваются). Но данный проект, как ни удивительно, до сих пор живет и развивается.

Я посмотрела его статистику — она довольно неплохая — от 15 до 50 тысяч посетителей в месяц.

Статистика сайта, рассылающего бесплатные трусы с рекламой

Достаточно большой процент пользователей приходит напрямую, из социальных сетей и из поисковых систем:

Реклама на трусах

То есть проект развивается естественным способом.

Конечно, его создателям приходится проявлять определенную активность — вести блог, публиковать фотографии. Вот последние из них, в которых они нарядили в свои трусы разные предметы на улице:

Реклама на трусах

Реклама на трусах

Компания также публикует в блоге новости (с фотками) о различных событиях в мире, связанных с трусами (или их отсутствием):

Реклама на трусах

Но такую активность должна развивать сегодня любая компания в Интернете, так что в этом ничего особенного нет.

Я думаю, проект живет и реклама на трусах окупается, потому что:

1. Мужчины не привередливы к внешнему виду своих трусов. Тем более что им есть из чего выбирать (четырех стилей вполне достаточно):

Стили трусов

2. Перед заказом трусов им необходимо заполнить анкету, указать интересы (чтобы реклама была таргетированной). А какие у мужчин могут быть интересы? Конечно, японских мужчин я недостаточно знаю, но у наших это обычно ограниченный набор: авто, рыбалка, пиво, гаджеты, спорт, фильмы.

А у такой рекламы рекламодатели давно известные и вполне богатые (это вам не чистку плиты домохозяйкам предлагать).

3. Так как регистрация мужчин происходит в Интернете, это предполагает, что целевая аудитория с Интернетом «на ты». Потому и в рекламе достаточно просто указать адрес сайта (клиент всё сам найдет):

Реклама на трусах

4. Трусы — расходуемый товар. Так или иначе каждый мужчина нуждается в новых экземплярах, так что рекламу можно постоянно обновлять.

Если японский проект по рекламе на трусах оказался успешным, может, и нам нечто подобное можно придумать?

Ведь смотришь, как впустую рекламодатели деньги тратят, хочется, наконец, предложить им нечто более эффективное.

Вот только на чем еще можно размещать подобную рекламу, чтобы она окупалась? Это должен быть недорогой предмет и расходуемый.

На носках, носовых платках, кухонных полотенцах (только домохозяйки их могут нечасто менять), тряпочках для уборки (вот это точно копеечный и расходуемый товар!), мочалках.

Мне больше нравятся тряпочки для уборки (я их использую также для мытья посуды). Официально их называют «салфетки для уборки». В качестве тряпочек для мытья посуды эти салфетки очень быстро грязнятся и очень быстро расходуются. Я бы подписалась на подобную рекламу, чтобы мне каждый месяц приходил набор из новых салфеток.

Что на них можно рекламировать? А какие интересы у домохозяек? Те же фильмы, товары для детей, бытовая техника, средства для уборки квартиры. Рекламодатели, конечно, помельче будут. Но и салфетки дешевле трусов (как правило).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ