Студент одного американского колледжа Мэтт Нельсон решил собирать в своем Твиттере забавные фотографии (и видео) собак. Зная, что таких найдется в Интернете немало.
И он не только их собирал, он их оценивал. Он и аккаунт в Твиттере назвал «WeRateDogs» («Мы оцениваем собак») — twitter.com/dog_rates:
И оценивает каждую собаку достаточно высоко — дает им оценки 12 или 13 из 10. При этом пишет всякие юмористические комментарии.
Видимо, люди приходят в его аккаунт не за рейтингом каждой собаки, а за юмором:
За очень короткий срок (всего за 2 года) аккаунт набрал почти 3 миллиона читателей.
А студент открыл между тем свой интернет-магазин (в котором продает бейсболки, футболки, кружки, подушки) — weratedogs.com:
Свой магазин он рекламирует там же, в своем Твиттере. И зарабатывает на продажах не менее миллиона долларов в год.
Схема заработка очень простая: раскручиваете аккаунт в социальной сети веселыми картинками и видео, набираете большое количество подписчиков. Затем открываете интернет-магазин (в котором можно продавать то, что пригодится всем — те же футболки, бейсболки, кружки и подушки). Продаете и зарабатываете.
И самому даже не нужно фотографировать — всё пришлют сами читатели. И футболки шить самому не нужно — сейчас полно исполнителей, кто сделает это за вас по оптовой цене.
Вам останется только поддерживать интерес читателей Твиттер-аккаунта, считать прибыль и платить налоги (хотя для исполнения этих обязанностей можно нанять какого-нибудь другого студента).