Пять ошибок участия в партнерках

0
226
Пять ошибок участия в партнерках

Автор: Дмитрий Печёркин
Сайт: imhopartner.ru

Партнерские программы инфопродуктов привлекают тысячи людей, желающих заработать в Интернете. Однако, по статистике, только 5% из них получают хорошие комиссионные.

Почему так происходит? Потому что остальные 95% партнеров совершают серьезные ошибки в своей работе.

Вот чего вам следует избегать, если вы хотите попасть в число самых успешных партнеров:

Ошибка #1: Неправильный выбор партнерки

Многие считают, что партнерские программы продуктов в т.н. «жестких нишах» вроде заработка в Интернете являются самыми прибыльными. Поэтому только на них можно много заработать.

Но почему-то мало кто учитывает тот факт, что они еще и очень конкурентны. Причем, часть ваших конкурентов — обладатели высокопосещаемых сайтов и многотысячных рассылок.

В то же время качественные продукты в «мягких» нишах вроде садоводства испытывают нехватку в хороших партнерах. При этом востребованность подобных продуктов может быть довольно высокой. Вовремя подключившись к подобной партнерке и применяя правильные методики заработка, вы вполне сможете выйти в лидеры продаж!

Поэтому совсем не обязательно лезть в «жесткие» ниши, считая, что только там есть деньги. Просто выберите ту нишу, которая интересна лично вам, найдите под нее качественные партнерские продукты и попробуйте на них заработать.

Самым лучшим вариантом является случай, когда вы покупаете какой-то продукт для себя, изучаете его и продвигаете на основе партнерской программы.

Ошибка #2: Отсутствие бизнес-плана

Заработок на партнерках — это бизнес. Просто вы продаете не свои, а чужие продукты. Поэтому, как ни крути, а хотя бы простенький бизнес-план вам необходим.

Возьмите лист формата А4 и опишите в нем вашего идеального клиента с его проблемами, которые призван решить партнерский продукт. Затем найдите наиболее сильных ваших конкурентов и опишите то, как вы планируйте их обойти.

После этого сформулируйте ваши цели, например, «продавать 3 копии продукта в день». Ну и, наконец, максимально подробно опишите ту стратегию, с помощью которой вы хотите этих целей достигнуть.

После того, как бизнес-план будет составлен, разбейте его на конкретные последовательные шаги — и начинайте их выполнять!

Ошибка #3: Чрезмерное распыление

В Рунете существует огромное количество партнерских программ. Поэтому велик соблазн заработать на всех сразу, что многие и стараются сделать.

Так появляются сайты-каталоги инфопродуктов, рассылки по диете и спорту с рекламой курсов по английскому языку и компьютерной грамотности, сайты, увешанные различными баннерами и т.д.

Но пословица «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь» справедлива и в этом случае. Участие сразу в 100 различных партнерках не увеличит вашу прибыль в 100 раз! Более того, грамотное продвижение всего одной партнерской ссылки способно принести больше комиссионных, чем сразу 100.

Исключение составляют партнерки продуктов по смежным тематикам. В некоторых случаях вы сможете эффективно продвигать сразу несколько подобных партнерок в рамках одной рекламной стратегии.

Ошибка #4: Неуникальность вашего предложения

Заработок на партнерках — очень конкурентный вид бизнеса, поскольку сотни и тысячи человек стараются продать один и тот же продукт.

Следовательно, чтобы стать лучшим партнером, вам нужно выделить именно ваше предложение из массы других, придав ему уникальность.

Это можно сделать, предложив вашим клиентам уникальные тематические бонусы, эффективно дополняющие партнерский продукт. Согласитесь, что тогда у них будет особый стимул заказать его по вашей партнерской ссылке.

Вы всегда можете предложить им 2 варианта:

1. Приобрести партнерский продукт у самого автора
2. Приобрести продукт у вас за ту же самую цену, и при этом получить дополнительные бонусы

Поставьте себя на место покупателя и подумайте, что выбрали бы вы?

Ошибка #5: Работа на чужой бренд

Самая страшная ошибка, которую совершают практически все партнеры.

Речь идет о «голом» использовании партнерской ссылки, которую авторы продуктов призывают размещать на тематических сайтах и форумах, а также продвигать с помощью контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.

Да, это может принести вам кое-какие доходы, но совершенно не имеет смысла в долгосрочной перспективе.

Горькая правда состоит в том, что любой успешный бизнес в Интернете основывается на построении собственной базы подписчиков. Это базовое знание, которому обучают в любом курсе по Интернет-бизнесу.

Поэтому я на полном серьезе утверждаю, что подписная база нужна любому успешному партнеру для того, чтобы получать комиссионные на постоянной основе.

Подумайте, используя «голую» партнерскую ссылку, вы делаете однократное предложение вашим потенциальным клиентам. Превратив их в ваших подписчиков, вы сможете делать это предложение неограниченное количество раз!

Подробнее о том, как собрать подписную базу под конкретный партнерский продукт и эффективно превратить ваших подписчиков в покупателей, я рассказал в бесплатном 55-минутном видеокурсе «Мини-курс — мотор вашего партнерского механизма».

Зайдите по ссылке и получите 55 минут бесплатного обучающего видео: smartaffiliate.ru/metod.html

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ