История о том, как молодая семья из Краснодара создала бренд модной одежды и за первый год существования бизнеса заработала 7 миллионов рублей прибыли.
Молодая семейная пара — Валентина и Юрий Булатовы — нашла свой бизнес случайно (хотя искала его целенаправленно, изучая лекции Бизнес Молодости). Валентина увидела в Интернете пуховик-одеяло от одного зарубежного дизайнера, который ей захотелось купить.
Но ничего подходящего в Интернете она не нашла.
Вообще на Западе очень модны халаты-одеяла, пледы-мешки — в которых тепло без тапочек. В них можно сидеть на диване или в кресле, не заботясь о сквозняках.
А тут — пуховик-одеяло, в котором может быть тепло на улице, в России, в жестокие морозы. Это гораздо интереснее, потому что это не барская блажь, а прямая необходимость для нашего народа.
На Западе такие пуховики не прижились, потому что там в основном тепло. А у нас они как раз ко двору. Потому что, к сожалению, большинство продаваемой у нас теплой одежды (все эти дубленки, шубы) — это не теплая, а имиджевая одежда — дорогая и бестолковая.
Валентина сначала решила проверить спрос. При помощи знакомой швеи она подобрала материал и сшила два пуховика. Выставила их в Инстаграме и уже через несколько дней получила несколько заказов.
(это и последующие фото взяты со страницы facebook.com/puhmehru/)
Но одна швея с таким заказом справиться не могла, и супруги Булатовы начали искать подходящее производство. В родном Краснодаре такого не нашли, но вышли на одно ателье в Санкт-Петербурге, которое согласилось с ними сотрудничать.
Правда, оно оказалось не очень надежным партнером. Пошитые им куртки оказались плохого качества (были больше похожи на одеяла, чем на куртки), покупатели стали отказываться от полученных пуховиков.
Муж Валентины — Юрий — нашел в Санкт-Петербурге другое предприятие — фабрику «Пит.Жакофф», которая согласилась отшивать куртки-одеяла на заказ, с оплатой в 1000 рублей за пошив одного пуховика. Она же и помогла переделать некачественные куртки предыдущего производителя.
Я нашла сайт этой фабрики, он же является и интернет-магазином — pitgakoff.ru
На сайте вы найдете не много нужной информации. Но вот на одной из страниц в Интернете я нашла информацию, что эта компания легко идет на сотрудничество с другими брендами и готова шить для них изделия:
То есть если вы придумаете свой бренд одежды, можете не беспокоиться за ее производство. Спокойно можете обращаться в эту компанию, она поможет вам шить вашу продукцию небольшими партиями (для начала). Компания «Пит.Жакофф» специализируется на пошиве верхней одежды (курток), деловых костюмов, женских вечерних платьев, школьной формы, пальто, полупальто и пуховиков на основе утеплителя Valther.
Кстати, в своих пуховиках молодые предприниматели Валентина и Юрий Булатовы используют современный утеплитель термофайбер, который выдерживает температуру до -30 градусов.
А созданные на его основе пуховики можно стирать в стиральной машинке.
Свою компанию супруги Булатовы назвали «Пух Мех» (не совсем соответствует производимой продукции, но зато звучит легко).
И продают свои пуховики при помощи своего сайта puhmeh.com и Инстаграма. Но собираются вскоре проникнуть и в крупные интернет-магазины (наверное, наподобие wildberries.ru).
Как я поняла, процесс продажи происходит достаточно легко. Клиент заказывает нужный пуховик (выбранной длины, расцветки и размера), заказ передается на фабрику «Пит.Жакофф». За 3 дня фабрика отшивает нужный пуховик — и отправляет в транспортную компанию СДЭК (вернее, от компании приезжает курьер, сам всё забирает и отвозит в распределительный центр, а оттуда изделия развозятся по клиентам).
Благодаря надежному партнерству с производителем и транспортной компанией, начинающая компания «Пух Мех», где работают всего два человека, всего за год сделала оборот в 23 миллиона рублей, заработав 7 миллионов рублей чистой прибыли.
Средняя цена пуховиков — 11-13 тысяч рублей. Себестоимость одного пуховика составляет примерно 7500 рублей.
Продукция компании оказалась настолько модной и востребованной, что среди покупателей компании оказались даже известные лица. Например, Валентин Юдашкин:
Супруга Олега Газманова Марина:
И другие звезды, которые теперь раскручивают бренд по социальным сетям.
Теперь молодым предпринимателям остается только увеличивать каналы сбыта и расширять ассортимент (самый трудный этап они уже прошли).
Итак, если вы хотите создать подобный бизнес по пошиву модной одежды, как минимум 3 ориентира у вас уже есть:
1. Ищите недооцененную идею какого-либо вида одежды на Западе (или на Востоке). Делайте пробные образцы. Выставляйте их в социальных сетях (можно на небольшую рекламу потратиться). Изучайте спрос.
2. Как только спрос подтвердится, можете сразу обращаться на фабрику «Пит.Жакофф» за производством.
3. Как только увеличится спрос — договаривайтесь с транспортной компанией СДЭК (cdek.ru) о доставке вашего товара покупателям.
Схема работает.
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (495) 740-53-59 , Валерий.
Мода возвращается. Лет 20 назад было у меня точно такое же пальто, покупала в Питере, носила до дыр, так в нем тепло и комфортно было. Месяца 2 назад разрезала под сидушки на стулья….
Сейчас на рынке верхней одежды появились похожие пуховики например, у таких известных брендов, как Mango и Asos. Продавать пуховики-одеяла через социальные сети начали и другие небольшие предприниматели, но Булатовы убеждены, что у них как первопроходцев есть фора свои шишки они уже набили, а конкурентам это только предстоит.
Мне нравится…. 8))