Производство мобильных офисов

0
1471
Производство мобильных офисов

Автор идеи: Нелли Федосенко

Поварившись немного в БМ, я увидела на практике, что самый верный и выгодный бизнес — это тот, где вашими клиентами будут бизнесмены (то есть B2B — бизнес).

Если бизнесмен видит, что ваша услуга или продукт помогает ему зарабатывать еще больше денег, он купит вашу услугу (продукт) не особо долго раздумывая. И у него в кассе всегда будут деньги для этого.

Например, девушка-фотограф, оказывая услуги бизнесу, заработала миллион рублей (за 2 месяца коучинга). А фотографировала она: товары для интернет-магазина, композиции для создания маркетинг-кита и прочих рекламных материалов. (Можно ли заработать подобные деньги, фотографируя, например, выпускников в школе?)

Поэтому если вы хотите зарабывать много, смотрите, что вы можете предложить реальному бизнесу.

Бродя по Интернету, я нашла фирму (inpas.ru), создающую мобильные офисы для банков:

Производство мобильных офисов
Мобильный офис в сложенном виде

Производство мобильных офисов
Мобильный офис в раскрытом (рабочем) виде

Эти офисы используются для того, чтобы крупные фирмы, занимающиеся работой с людьми, смогли разместиться в самой гуще людской толпы — в крупных магазинах, на вокзалах, выставках, ярмарках.

Такой офис занимает немного места (не будет требовать высокого содержания на арендную плату), его можно легко передвинуть в любое другое место (он на колесиках), и сами его стены будут являться рекламой.

Такие офисы можно делать не только для банков, но и для других фирм, оказывающих услуги населению. Можно делать индивидуальные, а можно типовые мобильные офисы, подходящие для большинства бизнесов.

Можно делать сложные модели — с подключением к электричеству и Интернету, а можно — чисто рабочее место представителя компании — стул и стол, но сделанные стильно. Чтобы такой мобильный предмет мебели украшал любое помещение и служил положительным (а не отрицательным) раздражителем.

Можно придумать в каждом таком офисе какую-нибудь привлекательную фишку, чтобы дополнительно заинтересовать покупателя. Например, специальные кармашки для хранения и раздачи рекламных материалов, встроенные динамики для информирования проходящих мимо людей (включите свою фантазию и придумайте что-то свое).

На каждый такой мобильный офис можно повесить и рекламу производителя — и за счет этого получать дополнительных заказчиков.

По-моему, очень интересное и перспективное направление. Особенно если продавать такие мобильные офисы не только в своем городе, а и по всей России.

На tiu.ru я таких предложений не видела (под названием «мобильный офис» там продаются в основном уличные торговые павильоны, да услуга замерщика мебели). Так что конкуренции почти нет, во всяком случае, в самых очевидных местах Интернета.

P.S. Если вы найдете какого-то производителя подобных мобильных офисов и начнете кричать, что вот, мол, кто-то это уже делает, на рынок не влезть, я могу привести пример одно БМ-овца, который решил заняться бытовками. Ну, кто сегодня только не производит бытовки (десятки и сотни фирм)? Однако этот молодой человек тоже решил делать бытовки. Так его завалили заказами так, что он не стал успевать справляться.

Не бойтесь влезать на рынок, где кто-то уже что-то делает и продает. Сделайте чуть дешевле, чуть интереснее, будьте гибче с клиентами — и вы всегда найдете своего покупателя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ