Социальные сети стали значительным явлением в Интернете, привлекли к себе большую аудиторию и возбудили интерес у разного рода коммерческих фирм, ищущих новые рынки сбыта.
Это повлекло за собой развитие соответствующих услуг, в частности, продвижение сайтов (брендов) в социальных сетях.
Коммерческие сайты стали активно платить за свое продвижение в различных социальных группах, например, vkontakte.ru. А ушлые предприниматели научились зарабатывать на этом неплохие деньги.
Например, один фрилансер (с free-lance.ru) уже заработал на SMO (продвижении в социальных сетях) более 60 тысяч долларов (1 миллион 800 тысяч рублей):
Видели ли вы странные лица с надписями в списках участников групп Вконтакте?
Эти люди явно раскручивают либо свои услуги, либо чьи-то бренды (сайты). Как минимум они имеют высокий рейтинг, поэтому появляются в списках участников выше всех. Одно это может привлечь на страницу (читай: сайт) большое количество пользователей (не говоря уже о последствиях проявления более целенаправленной активности).
Вот посмотрите на личную страничку одного из таких предприимчивых молодых людей:
У него рейтинг очень высокий — 14188. Это и дает ему возможность быть заметным, просто присоединившемуся ко всем доступным группам Вконтакте.
Вконтакте сейчас можно раскрутиться, даже просто оставляя сообщения на групповых форумах. Я как-то ради пробы в конце апреля просто оставила по одному сообщению в трех не самых раскрученных группах Вконтакте (в которых было по 500-1000 участников). Вот что это дало моему сайту (урл которого указан на моей личной страничке):
Три малозначительных сообщения дали в общей сложности 30 дополнительных заходов на сайт (а если оставить не 3, а 100, 1000 сообщений?).
Ну а если вы запишитесь во все нужные вам группы, нагоните себе рейтинг, будете активно шевелиться, да еще освоите технические моменты продвижения в сети Вконтакте, то сможете за деньги оказывать неоценимые услуги коммерческим фирмам, которым самим до этого не додуматься.