Автор идеи: Андрей Немоляев (KapNemo)
Перед прочтением данной идеи прошу ознакомиться со следующим:
1. Автор идеи — не компьютерщик, не программист.
2. Автор — не маркетолог, не продажник.
3. Автор имеет понятие, как работают средства коммуникации.
4. В идее упоминается магазин «Симбирка» по ул. Гончарова в г. Ульяновске, однако автор не имеет к нему никакого отношения.
5. Автор – обычный покупатель, которому не хочется стоять в очереди.
Итак:
Все мы, конечно, знаем, что такое интернет-магазин. Вышел на сайт, посмотрел штуковину, заплатил бобосы и ждешь либо посылку, либо курьера. Все просто и понятно.
Я каждый раз вспоминаю про этого курьера, когда вечером в час пик после работы захожу в «Симбирку» по ул. Гончарова в своем городе. Очереди, очереди. А если предпраздничный день — вообще караул.
Нечто подобное я встречал в Казани в «Бэхетле» если кто знает. Стоял минут 30.
Вот я и думаю. Неужели это так сложно — продумать и придумать. Организуй общегородской портал. Размести на нем несколько основных ходовых магазинов (платно-бесплатно – вопрос второстепенный). Пусть там будет хороший или крутой продуктовый, парфюмерный, хороший фирменный алкогольный, и несколько второстепенных услуг: заказ билетов там на самолет или в ресторан.
Хочу зайти я из своего кабинета или из дома на этот портал, зайти в продуктовый, пройтись по отделам, пролистать колесиком все продукты, насыпать в свою корзинку, посмотреть цену, оплатить и подъехать в течении часа и забрать все готовое, или заказать доставку курьером. Ну, сколько можно-то в очередях стоять в 21 веке?
Ведь не сложно же. Наставили терминалов по оплате телефона везде — супер. Да допрограммируйте вы их, и люди в гостиницах будут у вас заказывать. Живые деньги. Подъем продаж.
Конечно, это не идея домашнего бизнеса и наверное дорого стоит, но стоит того?
Не хочется мне шарахаться по магазину. Я хочу иметь возможность делать заказ со своего компьютера или телефона. Не переть сумки к машине и от машины домой, а чтобы мне домой приносили. Есть ведь такие услуги. Почему бы не пустить в массовость?
Попутно очень многое можно прикрепить к магазину продуктов. Ту же рекламу например.
Может какие люди с головой и деньгами решат эти вопросы?