Продажа почтовой рассылки

0
777

Автор идеи: Нелли Федосенко

Эта идея возникла у меня после того, как на моих глазах несколько авторов вполне популярных рассылок внезапно их (свои рассылки) закрыли и ушли в небытие.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Причина закрытия их рассылок мне неизвестна, но то, что это был необдуманный шаг — очевидно. Эту ошибку исправить будет уже невозможно. Как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так и нельзя повторно собрать одну и ту же аудиторию, даже если вы каждому своему читателю пришлете индивидуальное письмо-приглашение.

Это тем более актуально в наше бурное время, когда новые рассылки появляются каждую минуту, и их одновременное открытие представляет собой бурный поток, который обрушивается на читателя, не давая ему времени на раздумья. Найти СВОЕГО читателя становится большой проблемой.

Автор популярной рассылки имеет в своей собственности огромный потенциал — созданную аудиторию. Это завоевание, от которого глупо просто так отказываться. Лучше его продать. Как бизнесмен продает готовый магазин (со всеми продавцами, поставщиками, транспортом), так и вы можете продать свое детище со всем его содержимым и со сформированной аудиторией.

Итак, если вы с русским языком «на ты», если у вас острый ум и быстрое перо, вы можете неплохо поставить свой бизнес по созданию и продаже почтовых рассылок на широкую ногу.

Свою рассылку (и не одну) вы можете свободно открыть на множестве специализированных серверов (см. список таких серверов в моей статье «Где можно открыть свою рассылку»). Как придумать своей (своим) рассылке удачное имя — читайте в другой моей статье — «Как придумать хорошее название для своей рассылки»).

Прежде чем открывать свою рассылку, вы должны подумать, на какую тему вам следует открыть рассылку, чтобы она, во-первых, стала более-менее популярной, а, во-вторых, чтобы вы нашли на нее покупателя.

Самые ценные для вас покупатели — коммерческие фирмы. Что более всего продается в Интернете — компьютеры, портативная техника, книги, видео. Другая категория заинтересованных покупателей — авторы вновь открывающихся сайтов, вступающих в острую конкурентную борьбу с уже существующими подобными сайтами. Например, как грибы после дождя появляются сайты, посвященные знакомствам, поиску работы и т.п. Вот на эти темы и открывайте рассылки.

Трудно ли вести десяток разнообразных рассылок? Смотря как их вести. Если вы не собираетесь добиваться всенародной любви, то достаточно будет давать вашим читателям разнообразную и честную информацию. Эту информацию вы всегда найдете на бескрайних просторах Интернета.

Легко ли вам будет продать раскрученную рассылку?

Все интернет-маркетологи сходятся во мнении, что почтовая рассылка — один из самых мощных инструментов продвижения сайта. Поэтому вашу рассылку не только купят, но вы даже сможете провести небольшой аукцион между фирмами, желающими ее приобрести — кто заплатит больше?

Все, что вам нужно сейчас сделать — это поторопиться. С каждым днем возможности вашей будущей рассылки уменьшаются. Существует конкуренция не только между сайтами, но и между рассылками. Если не вы откроете сегодня свою рассылку, то ее откроет кто-то другой и отберет у вас голоса (e-mail’ы) ваших потенциальных читателей.

Тактика следующая.

Представим, что одна из ваших рассылок будет посвящена компьютерной технике (чтобы затем она могла быть куплена компьютерной фирмой). Рассылку можно назвать «Обзор компьютерного рынка». Начните с того, что разместите в вашей рассылке обзор существующей техники и ВСЕХ ФИРМ, занимающих этот рынок. Зачем нужно рекламировать ВСЕ компьютерные фирмы (потенциальных ваших покупателей)?

Во-первых, затем, чтобы заинтересовать своего читателя. Вашего читателя более всего интересует — что, где, почем? Чем более разнообразную информацию он будет получать — тем лучше для вашей популярности.

Во-вторых, предлагая в дальнейшем свою рассылку для продажи, вы покажете вашей фирме-покупателю, что если она не купит вашу рассылку, то ее имя никогда более не будет упоминаться в вашей рассылке, и даже наоборот, в ней будет рекламироваться конкурирующая фирма, которая не пожалеет на это денег.

Вы не только можете продать свою рассылку заинтересованной фирме, но можете продолжить свою деятельность и в качестве ведущего этой же рассылки. Но так как рассылка уже будет не ваша, то вы за ее ведение будете получать еще и зарплату от фирмы-владельца.

А теперь представьте, что у вас десяток рассылок — это десять удачных сделок и десяток зарплат…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ