Продажа кинооборудования

0
1282

Автор идеи: Владислав Яров (г.Москва)
E-mail: maidos@land.ru

Эта идея не то чтобы стара как мир, но и новой ее назвать сложно. Речь идет о посредничестве при продаже оборудования (хотя, в принципе, это может быть и другой товар и услуги). А именно, я расскажу об очень простой и прибыльной схеме посредничества при продаже звукового, светового оборудования и кинооборудования для ночных клубов, дискотек, ресторанов, баров, кинотеатров, концертных залов, актовых залов, звукозаписывающих студий, радиостанций. Схема действительно проста.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Небольшая предыстория. Еще в недавние времена моих активных занятий шоу бизнесом (об этом бизнесе вы можете прочитать мое описание бизнес идеи Вхождение в мир шоу бизнеса) я начал встречаться с людьми, которые собирались в самом ближайшем будущем открывать свои ночные клубы, рестораны, переоборудовать кинотеатры. Некоторые из них обратились ко мне за советом и помощью относительно светового и звукового оборудования их заведений, поскольку к тому времени у меня уже был в этой сфере небольшой опыт, а сам этот вопрос достаточно ответственный и сложный.

Ответственный — потому что оборудование хорошего качества стоит хороших денег, а сложный — потому что для того, чтобы выбрать оптимальное решение по оборудованию, надо быть специалистом. Однако, я взялся за этот вопрос. Во-первых чтобы бескорыстно помочь своему другу, открывающему ресторан. А во-вторых — чтобы заработать вполне приличные деньги на посредничестве при продаже оборудования для других заведений. Впоследствии я уже сам искал нуждающихся в решении проблемы со звуком и со светом. А тогда мне пришлось разобраться в самом оборудовании и в фирмах-игроках на этом рынке.

Спустя некоторое время я выбрал фирму, наиболее подходящую для сотрудничества. Во-первых, она сама является единственным дилером некоторых видов импортных систем, очень конкурентно способных по соотношению цена-качество. То есть эта фирма способна предложить качественные и недорогие варианты инсталляций звука и света. Во-вторых, являясь небольшой фирмой, она совсем не «ломит цену» в отличие от некоторых «монстров» этого рынка. Ну и в-третьих, она предлагает выгодные условия для сотрудничества. Например, вы можете получить 7-10% от всей суммы закупаемого заведением оборудования только за то, что поспособствуете установке и поддержанию связи между заведением и фирмой. Учитывая, что стоимость проектов оборудования звуком и светом начинается, как правило, от $10 000, а обычно это больше ($20 000-$30 000 и, часто, еще выше), то 7-10% от таких сумм — это, на мой взгляд, вполне приличные деньги. Притом, что затраты ваших сил и времени сводятся к минимуму.

Итак, вам всего лишь необходимо: узнав, увидев, что где-то что-то из вышеперечисленных заведений строится, перестраивается, переоборудуется, планируется к открытию и т.д., зайти (вопрос о том как лучше при этом представиться, будет освещен ниже), найти администратора, хозяина, или просто сначала «главного» на объекте (а затем через него — и более компетентных лиц), узнать, будет ли им интересно предложение насчет звукового и светового оборудования. Если этот вопрос у них еще не решен, или решен не до конца, то, скорее всего, интерес будет. Ну а тогда, вам остается взять у них контактные данные и сказать о том, что в ближайшее время с ними свяжутся специалисты. Если «объект» находится в Москве или в Подмосковье, то вероятно вместе с вами на него подъедет звукоинженер или другой спец, который на основе оценки помещения и пожеланий заказчика даст информацию по возможным вариантам оборудования и даже их примерной стоимости, и вообще, сможет более предметно поговорить на эту тему. А если заведение находится не в Московской области, то связь с потенциальным заказчиком может осуществляться посредством телефона, факса и e-mail через вас или напрямую, по согласованию с вами.

Теперь вопрос о том, как вам лучше представиться потенциальным заказчикам. Здесь надо учесть ряд тонких моментов.

Во-первых, упоминание о вашей роли посредника может несколько смутить клиента, поскольку он поймет, что вы получите свой процент, который, как он может подумать, мог бы быть им сэкономлен. Поэтому такого впечатления надо избегать. С другой стороны, вы, скорее всего, не являетесь крупным специалистом в области звука и света. Поэтому представление в качестве представителя фирмы может ее дискредитировать. Лучше всего, на мой взгляд, сказать, что у вас есть знакомый, работающий в фирме, занимающейся звуковым и световым оборудованием, который попросил вас при удобном случае интересоваться вышеперечисленными объектами. По сути своей, это чистая правда (будем считать, что мы знакомы : ).

Таким образом, все что надо, чтобы заработать 7-10% от весьма внушительных сумм (например серьезные проекты переоборудования старых кинотеатров в современные, или в ночные клубы стоят $100000 — $200000), — это узнать о потребности конкретных лиц в покупке оборудования, и связаться со мной. А далее вам останется только следить, как развивается проект и в случае заключения контракта ждать его оплаты заказчиком.

Ну, а полученных за посредничество сумм может хватить и на открытие собственного бизнеса.

Поэтому, удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ