Эта идея пришла мне в голову 2-3 месяца назад, когда одна читательница рассылки «Домашний бизнес» прислала мне свое резюме, в котором она сообщила, что может писать статьи на любую тему.
Иметь способность писать статьи на любую тему — очень замечательное качество, особенно для Интернета, где наличие правильного и разнообразного текста способствует раскрутке сайта, что является верным признаком увеличения прибыли того или иного проекта.
Если хорошая статья способна приносить сайту деньги, значит, на этом можно зарабатывать. Помогите тому или иному проекту заработать деньги — и с вами обязательно поделятся прибылью.
Я знаю в Интернете множество хороших проектов, оказывающих полезные услуги интернет-пользователям и зарабатывающих на этом деньги. Но в большинстве случаев подобные сайты имеют весьма незначительную посещаемость. Причина в том, что страницы сайта, кроме собственно описания своих услуг, размещения портфолио и контактных данных, не содержат другой информации. Такие сайты трудно найти в Интернете через поисковые системы. Их можно найти по одной-двум поисковым фразам (и то, только в том случае, если в создании проекта участвовал специалист по раскрутке через поисковые системы). В худшем случае их вообще трудно найти через поисковые системы. И в силу достаточной конкуренции среди подобных фирм (многие из которых умудряются оказаться выше в результатах поиска по нужным поисковым фразам), и, главным образом, из-за отсутствия в штате фирмы человека, знакомого с принципами работы поисковых систем. Поэтому страницы данного сайта в результатах поиска находятся очень далеко от начала, либо вообще там не находятся.
Если вы — профессионал в написании интересных статей по той или иной теме (не обязательно по всем известным темам, достаточно иметь свое любимое направление), найдите сайт на близкую вам тематику. Очень важно найти именно сайт, пытающийся зарабатывать в Интернете деньги, а не просто любительский проект. Вам заплатят за вашу работу только те сайты, которые получат явную выгоду от вашей полезной деятельности.
Например, вы хорошо разбираетесь в автомобилях, в частности, в ремонте своего автомобиля ВАЗ 2110. И можете составить целую серию статей по ремонту именно этой модели. Кому вы можете предложить свои статьи? Правильно, сайту, торгующими запчастями к данной марке автомобиля.
Как предложить свои услуги? Вы должны доказать автору проекта, что ваши статьи принесут данному сайту дополнительно 10-50 новых посетителей в день (в среднем одна статья/страница может принести сайту 1-5 посетителей в день с поисковых машин; но бывают варианты, когда одна статья способна привести на сайт 20-40 и даже 60-70 новых посетителей КАЖДЫЙ ДЕНЬ! — но об этом мы будем говорить позднее в моей рассылке «Раскрутка сайта — практический курс для начинающих» — форму подписки на эту рассылку вы найдете на этой странице в правом столбце). Отказаться от такой возможности может только недальновидный автор проекта.
Знаете, сколько коммерческий сайт платит за рекламу своего сайта в Интернете? От 0,05 доллара за клик на Begun.ru (причем, один клик по тематике «Автомобили» стоит от 0,23 доллара) до 20 долларов за 1000 показов на Яндекс.директ.
Если ваш потенциальный клиент захочет получить 50 новых посетителей в день на свой сайт, ему придется платить Бегуну как минимум 11,5 доллара каждый день. За месяц набегает сумма 345 долларов, а за год это уже будет солидная сумма — более 4000 долларов!
Вы предлагаете вашему потенциальному клиенту тех же 50 новых посетителей каждый день за гораздо меньшие деньги (например, 125 долларов). Причем, заплатив вам 125 долларов за ваш цикл статей ЕДИНОРАЗОВО, ваш клиент будет получать свои 50 новых посетителей каждый день нескончаемое количество дней (конечно, для поддержания такого количества новых посетителей с поисковых машин в течение достаточного количества времени необходимо будет подпитывать сайт новыми результативными статьями, но это экономически более выгодно, чем платить за краткосрочную рекламу на различных рекламных площадках Рунета).
Конечно, чтобы гарантированно обещать вашему потенциальному клиенту просчитанное вами количество новых посетителей в день (причем, не просто случайных посетителей, а представляющих собой целевую аудиторию, заходящих на сайт вашего клиента по определенным поисковым фразам), вы сами должны разбираться в принципах работы поисковых систем и правильно оформлять страницы с контентом, которые вы затем предложите вашему потенциальному клиенту.
Научиться этому нетрудно (достаточно понаблюдать за результатами поиска тех или иных поисковых систем или подписаться на вышеупомянутую рассылку «Раскрутка сайта — практический курс для начинающих»).
Доказать в этом случае ценность ваших статей для вашего потенциального клиента нетрудно. Создайте сайт на narod.ru, например, содержащий одну демонстрационную страницу, на которой разместите одну свою статью (почему именно одну статью — для того, чтобы ваш потенциальный клиент не имел доступ к остальному ценному материалу без оплаты ваших услуг).
Поставьте на эту страничку счетчик HotLog и дайте вашему потенциальному клиенту полный доступ к статистике данной страницы. Он сможет воочию убедиться, что на данную страницу приходит такое-то количество посетителей в день по таким-то поисковым фразам.
Вашему клиенту легко будет представить, что если бы эта страница находилась на его сайте, эти посетители были бы его потенциальными клиентами и могли бы заработать его сайту дополнительные средства. А если он купит у вас все ваши 10 статей (к примеру), то его сайт будет получать в 10 раз больше новых посетителей на свой сайт дополнительно!
Я думаю, он не будет долго с вами торговаться…
Если вы не хотите учиться принципам работы поисковых систем, а хотите посвятить свое время только написанию новых статей, то заработать на своей способности писать статьи, не зная принципов работы поисковых систем, вам поможет следующая идея.