Пресс-релизы

0
1214
Пресс-релизы

Имея любой посещаемый сайт, заполненный названиями товаров и услуг, всегда можно заработать. Если не на прямой рекламе, так хоть на Google Adsense или Яндекс.Директ.

Поэтому если вы создадите сайт, посвященный пресс-релизам, вы всегда сможете на нем заработать.

А почему?

Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы (СМИ), содержащее в себе новость об организации, выпустившей пресс-релиз. Другими словами, та же реклама, только в завуалированной форме.

Это означает то, что найдутся тысячи компаний (и предпринимателей), которые готовы будут ежедневно выпускать свои разнообразные пресс-релизы (по поводу и без повода) и присылать их вам для публикации. (Кто же откажется лишний раз бесплатно пропиариться?)

Это вам даст:

1. Наличие бесплатного и разнообразного контента на вашем сайте (который не нужно искать и защищать от посягательств со стороны). (Например, я насчитала около 120 новых пресс-релизов только за 17 марта на сайте b2blogger.com, а это как минимум 130 новых страниц сайта.)

2. Ваши страницы всегда найдут своего читателя через поисковики, так как они будут содержать названия конкретных фирм, конкретных товаров и услуг.

Об этом и говорит один из самых известных сайтов пресс-релизов www.press-release.ru:

На сайтах пресс-релизов люди находят нужный контент

Сайты пресс-релизов индексируются поисковиками

И сайт не врет:

Основной поток посетителей на сайт пресс-релизов - с поисковиков

Поисковые запросы, которые приводят посетителей на сайт press-release.ru с поисковиков:

Поисковые запросы сайта пресс-релизов

3. Вы сможете брать дополнительную плату с компаний за размещение в их пресс-релизе активной гиперссылки.

Плата за гиперссылку

4. Когда компаний, желающих пропиариться, будет достаточно много и им станет тесно, вы сможете брать с них дополнительную плату за более выгодное положение в списке пресс-релизов, либо склонять их к размещению на прямых рекламных местах вашего сайта:

Плата за прямую рекламу

5. Вы можете придумать еще массу возможностей заработать на организациях, публикующих пресс-релизы, вводя все новые и новые для них услуги (это прайс-лист другого популярного сайта пресс-релизов b2blogger.com):

Дополнительные услуги для фирм и предпринимателей от сайта пресс-релизов

6. И, наконец, вы можете брать деньги со своих поставщиков контента за более качественное его написание, предложив свои услуги (информация с b2blogger.com):

Плата за написание пресс-релизов

7. Я уж не говорю и про прочие услуги (например, SEO), которые вы можете предложить тем же фирмам (однажды начавшим вам платить).

8. А уж продавать ссылки с такого сайта сам бог велел (подвал сайта press-release.ru):

Заработок на ссылках

Подытожим. Предложив свой сайт под пресс-релизы, вы получаете: бесплатный и постоянно пополняемый контент, массу страниц, нарастающий трафик с поисковиков, возрастающую собственную клиентуру, которой можно предлагать все новые и новые услуги.

Ну, чем не золотая жила?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ