Преобразование поискового трафика в клиентскую базу

0
198
Преобразование поискового трафика в клиентскую базу

Для наших бизнесменов давно стало понятно, что главным в Интернете является не трафик, а клиентская база. Именно за e-mail’ами потенциальных клиентов идет сегодня охота.

Об этом говорят рекламные страницы, не продающие что-либо в лоб, а предлагающие подписаться на получение бесплатной информации.

Именно таким образом собирается лояльная база потенциальных клиентов, которые постепенно будут превращаться в фактических клиентов и станут приносить постоянный доход.

Приведу два примера своих рекламодателей (не самые идеальные примеры, но работающие):

Рекламная страница-1

Рекламная страница-2

Но что если предлагать потенциальным предпринимателям (они же — рекламодатели) не трафик (для преобразования его в клиентскую базу), а готовую клиентскую базу, собранную аналогичным образом, но более дешевым?

Это бизнес для тех, кто умеет добывать дешевый и целевой трафик. Например, сеошников (поисковых оптимизаторов), которые умеют подбирать результативные поисковые запросы и создавать страницы, на которые трафик идет с поисковиков непрерывным потоком.

Конечно, на этом поприще сеошникам придется немного поднапрячься в плане классификации целевой аудитории и дальнейшей ее перепродажи, но продавать такие базы можно очень дорого и не один раз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ