Для наших бизнесменов давно стало понятно, что главным в Интернете является не трафик, а клиентская база. Именно за e-mail’ами потенциальных клиентов идет сегодня охота.
Об этом говорят рекламные страницы, не продающие что-либо в лоб, а предлагающие подписаться на получение бесплатной информации.
Именно таким образом собирается лояльная база потенциальных клиентов, которые постепенно будут превращаться в фактических клиентов и станут приносить постоянный доход.
Приведу два примера своих рекламодателей (не самые идеальные примеры, но работающие):
Но что если предлагать потенциальным предпринимателям (они же — рекламодатели) не трафик (для преобразования его в клиентскую базу), а готовую клиентскую базу, собранную аналогичным образом, но более дешевым?
Это бизнес для тех, кто умеет добывать дешевый и целевой трафик. Например, сеошников (поисковых оптимизаторов), которые умеют подбирать результативные поисковые запросы и создавать страницы, на которые трафик идет с поисковиков непрерывным потоком.
Конечно, на этом поприще сеошникам придется немного поднапрячься в плане классификации целевой аудитории и дальнейшей ее перепродажи, но продавать такие базы можно очень дорого и не один раз.