Как предпринимательница не боится конкуренции на Wildberries, продает дорогие полки и зарабатывает от 2.5 миллионов рублей («грязными»).
Многие думают, что так как Вайлдберриз — это маркетплейс с огромным количеством товаров и большой конкуренцией, то здесь получится продавать только очень дешевые товары.
Отчасти верно то, что люди на таких площадках ищут что подешевле — и реально находят.
Но некоторым предпринимателям удается продавать и довольно дорогие товары.
Я нашла предпринимательницу, которая продает полку по 9900 рублей (это довольно дорого для полок).
Это самая дорогая полка из 99.7 процентов (7200 штук) настенных полок на Вайлдберриз.
Но зато она и оригинальная.
Эта полка похожа и на оптическую иллюзию, и на выступающий из стены кусочек земного шара (хотя автор называет ее просто — «полка-соты»).
И хотя она довольно большая и тяжелая (больше метра в высоту и весит почти 15 кг), выглядит она легкой и парящей (в том числе и потому, что у нее всего два незаметных крепления).
Предпринимательница продает ее нескольких цветов — белого, серого, цвета графита и натурального.
Лучше всего покупают полку белого цвета (наверное, потому что поисковый запрос «полка настенная белая» имеют бОльшую частотность, чем «полка настенная серая» и прочие).
Продаж не сказать чтобы очень много, но 10 продаж в месяц (если брать в расчет полки разных цветов) для такой дорогой и громоздкой полки — это очень хорошо. Она одна приносит предпринимательнице около 100 тысяч рублей «грязными».
Причем, у данного товара на Wildberries есть более дешевый конкурент:
Но продаж у этой полки меньше — даже у варианта белого цвета.
Но почему (при том, что доставляется этот товар быстрее и на складе больше единиц товара в наличии)?
Скорее всего, потому, что в названии товара — «Полка настенная, мебельная. Сфера» — содержится всего три ключевые фразы:
- полка настенная
- полка мебельная
- полка сфера
У первых двух фраз частотность неплохая, но конкуренция высокая (более 7200 товаров). С таким количеством товаров трудно конкурировать.
А у фразы «полка сфера» частотность на Вайлдберриз вообще нулевая.
В отличие от магазина успешной предпринимательницы PAPPADO, где в заголовке встречаются не слишком конкурентные, но востребованные фразы.
Посмотрите на заголовок ее сферической полки: «Полка настенная навесная книжная/деревянная полка соты/ декор интерьера/ полка стильная/ лофт»:
Он содержит как минимум две оригинальные фразы ненулевой частотности с низкой конкуренцией:
- полка лофт
- полка соты
Вполне возможно, по этим фразам эту полку находят, кому-то она нравится — и покупают.
А продажи поднимают эту полку в поиске еще выше по всем остальным поисковым запросам.
Кстати, я эту полку нашла совсем другим образом. На Вайлдберриз можно искать по похожим фото, если кликнуть на специальный значок на фотографии того или иного товара.
Я кликнула на этот значок товара, изображающего полку-клетку (тоже необычный товар и тоже имеет продажи) — и на странице похожих по фото товаров нашла полку-сферу:
Возможно, и другие посетители Вайлдберриз могут найти ее подобным образом.
Главное, что она необычная и многим может понравиться. Тогда у нее есть шанс на продажи.
В магазине предпринимательницы есть и другой товар — тоже качественный, громоздкий и дорогой.
Детские стремянки:
Детские спортивные комплексы:
Для такого более-менее дорогого товара даже стоимость логистики на Вайлдберриз не кажется слишком высокой (156-195-254 рублей).
За прошедший месяц предпринимательница заработала на своем товаре на Wildberries более 2.5 миллионов рублей («грязными»):
Это примерно 800 тысяч рублей чистыми.
Так что на Вайлдберриз можно продавать и дорогой товар. Главное — соблюсти условия:
- товар можно найти по поисковым фразам с ненулевым спросом,
- товар может понравиться потенциальным покупателям,
- он достаточно оригинален, чтобы его захотели купить по высокой цене.