Как рукодельница из Италии придумывает и продает на Etsy практичные изделия из керамики в виде животных.
Рукодельница-керамист из Италии по имени Марина знает, что на Etsy нет особого смысла продавать обычные тарелки и чашки — они и так в каждом доме и в каждом магазине есть. Нужно делать что-то особенное, необычное, привлекательное.
И первые свои керамические чашки она оживляла при помощи фигурок кроликов.
Причем, оценивала она эти чашки довольно дорого. Вот эту чашу диаметром 18 сантиметров с тремя кроликами она продает за 147 долларов:
В виде кролика она сделала и сахарницу:
Поняв, что людям это нравится, она стала использовать образы других животных для создания популярных изделий из керамики.
Например, кружку с поросенком на дне (ведь это вполне логично — выпив чашку, увидеть на дне погрязшего в луже поросенка):
Она начала делать не только посуду, но и кашпо для цветов в виде животных:
Подставки для кисточек в виде крокодила:
Палитры для акварели в виде черепахи (и других животных):
И даже украшения, например, кулон в виде летучей мыши:
Но самой удачной ее керамической моделью оказался подвесное кашпо для растений в виде летучей мыши:
Именно такому кашпо (а не слоненку или киту) пристало висеть под потолком (особенно перед Хэллоуином).
Хотя он и на столе неплохо смотрится:
Рукодельница продает его трех разных размеров — от 10 до 16 сантиметров в диаметре:
И оно хорошо смотрится любых размеров в и любом интерьере.
Покупатели сразу оценили это кашпо и очень хорошо его покупают в магазине рукодельницы.
Хотя у нее есть и другие интересные модели подвесных кашпо.
Например, летающее привидение (для воздушных растений):
Кашпо Летающий дракон (чем-то похожий на летучую мышь):
Кашпо-медуза:
На каждое изделие у нее есть свой покупатель. И Марина постоянно придумывает что-то новое, поэтому подписчики ее магазина никогда не пропускают появление нового товара.
Всего в магазине рукодельницы на Etsy — TramaiCeramics — более 4700 продаж.
P.S. Интересно, как рукодельница оформила доставку в своем магазине.
По умолчанию она отправляет заказ бесплатно — но без трек-номера посылки.
За трек-номер она берет дополнительную плату — от 9.90 до 15.90 долларов.
За экспресс-доставку в США она берет с покупателя 30.90 долларов.
Выбор бесплатной или платной доставки она прописывает в опции Shipping upgrades доставки листинга.
А чтобы покупатель заранее осознавал это и согласился с условиями продавца, Марина оформила у листинга дополнительную опцию персонализации — Add your personalization:
Теперь, не согласившись с этим, он не сможет оформить заказ.
Получается гарантированная бесплатная доставка товара, но без трек-номера. Хочешь трек-номер — плати отдельно. Хочешь экспресс-доставку — плати еще больше.
А когда уже положил товар в корзину и представил, что скоро он будет у тебя на столе (или под потолком) — как от этого отказаться?
И претензию к продавцу уже не предъявишь (если вдруг забыл, что написал при оформлении покупки). Все эти опции фиксируются при оформлении заказа и продавец будет защищен от возможных претензий покупателя (я заметила, что многие рукодельники стали пользоваться подобными опциями).