Подготовка отчетности для предприятий

0
727

Автор идеи: Владимир
E-mail: 103@aport.ru

Последние несколько лет, кроме всего прочего, я занимаюсь подработкой, которая приносит довольно ощутимый доход. И доход довольно существенный. Все, что для этого нужно — это компьютер, немного усидчивости и элементарное знание бухгалтерии. Впрочем, последнее вовсе и не обязательно. А суть вот в чем.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Ежеквартально каждый работодатель (организация или предприниматель) обязан отчитываться в налоговой инспекции о выплаченной зарплате своим работником. На каждого работника заполняется специальный бланк — «Справка о доходах физического лица». Если же количество работников превышает n (количество разное в разных регионах. В моем — 10), то вместо этих справок работодатель обязан сдать сведения на магнитном носителе (дискете), причем в строго структурированном формате.

Но так как многие работодатели не имеют компьютера, многие не могут или просто не хотят ими пользоваться для этих целей, то они ищут того, кто бы смог эту работу выполнить.

Как правило, какая-нибудь «фирма» располагается прямо в ГНИ и предлагает свои услуги. Но…

Расценки этих услуг (как, например, у нас) рассчитываются таким образом: кол-во_справок * 10 руб. + 400 руб.
Так что организация, сдающая 11 справок, должна заплатить им 11*10 р. + 400 р.=510 р.

Изначально я установил более низкие расценки: 3-4 руб. за справку. И то, что за работу я взял бы с этой организации 35-40 руб. меня это вполне бы устроило. Потому, что кроме этого я делаю им распечатки реестров, записываю данные на свои дискеты (которых у заказчика, как правило не бывает, и которые я продаю с существенной наценкой, так как покупаю оптом), даже предлагаю конверты (тоже с наценкой), в которые обязывают вкладывать дискеты налоговая инспекция. Кроме этого, произвожу проверку подготовленных данных программой налоговой инспекции на правильность бухгалтерских расчетов и др. сведений.

Вот итог такой подработки: ввод сведений — 35, распечатка реестров — 8, наценка на дискеты — 8, наценка на конверты — 2, проверка сведений — 20, доставка — 20. В общей сумме — 93 руб., что совсем неплохо за час работы.

Но чаще всего поступают заказы на 30-60 справок. За вечер я успеваю подготовить 3 таких организации, а утром отвезти им дискеты и получить с каждой по 250-400 руб. Получается около 1000. Составляю маршрут таким образом, чтобы одновременно забрать сведения для подготовки у заказчиков, позвонивших накануне.

Правда, в часы «пик» — когда до сдачи сведений остается неделя-две — «вкалывать» приходится в 2-3 раза больше (естественно увеличивается и доход), в остальное же время заказов поменьше.

К сожалению, такая подработка не постоянная, но довольно-таки периодическая — практически охватывает 8 месяцев в году. Поэтому есть время и заработать хорошо, и отдохнуть после напряженной работы.

Еще один вариант подработки. Ежеквартально каждый работодатель (организация или предприниматель)
обязан отчитываться в пенсионном фонде о выплаченной зарплате своим работником… 🙂

Принцип тот же самый.

Если кого-то заинтересовал этот вид заработка, пишите. У меня накоплен приличный материал в этой области (ПО, документация, нормативные акты, инструкции, советы и пр.).

Могу порекомендовать как начать и развить это дело в вашем городе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ