Пиво в офис по подписке

0
3847
В Великобритании разрешено пить пиво на рабочем месте

Автор идеи: Нелли Федосенко

Вот этот бизнес точно в России пойдет!

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

На Западе очень модными стали сервисы доставки товаров по подписке. Как раньше люди подписывались на газеты и журналы, сегодня — на товары (вот не зря я пророчу перспективу развития почтовых ящиков для посылок).

На что только не подписываются западные граждане: от носков, трусов и бритв до эротических фотографий и экзотических орешков.

Но вот подписку на пиво я еще не встречала.

Вчера встретила.

Пиво по подписке

В Великобритании недавно начала работать фирма (deskbeers.com), которая решила подписывать граждан на еженедельную доставку (по пятницам) пива (в коробках), чтобы небольшая компания не разбежалась после работы по домам, а собралась где-нибудь в офисе или в гараже и дружно отметила наступление выходных.

Очень привлекательно.

Во-первых, в магазин идти не надо.

Во-вторых, пиво придет не дороже, чем в магазине — по 3 фунта за бутылку.

В-третьих, теплая компания не успеет разбежаться (пиво доставляется с 13 до 17 часов).

В-четвертых, радостное ожидание нового сорта пива — это как ожидание Деда Мороза с мешком подарков — никогда не знаешь, что он из мешка достанет.

Каждую неделю привозят пиво с одной пивоварни

А компания Deskbeers (Она и называется как «Пиво на стол») обещает доставлять пиво только из небольших местных пивоваренных компаний, сваренное почти вручную, с большой любовью к алкоголикам потребителям.

Пиво доставляется сразу коробками (что упрощает процесс доставки и снижает ее цену) и только одного сорта (каждую неделю доставляется пиво какой-то одной местной пивоварни).

Подписаться можно на доставку 1 раз в неделю, 1 раз в две недели, 1 раз в 4 недели или просто заказать разовую доставку пива (без подписки).

Сегодня компания, находящаяся в Лондоне, обеспечивает пивом весь Лондон и весь великобританский остров. В ее планах — распространить влияние и на другие регионы.

Также в ее планах — расширение времени доставки (не только по пятницам, но и в другие дни).

И хотя я не приверженец пива и алкоголизации населения, но идея мне показалась интересной следующими моментами:

1. Впервые я встречаю вариант подписки для компании людей, а не для отдельного человека. Компания — это более устойчивая единица общества (человек может передумать, а компания передумывает редко). К тому же ей одной товара нужно больше, то есть заказ у компании будет более большой.

2. Компания по доставке пива привлекла в качестве поставщиков местных производителей пива. То есть играет на руку развитию местного производства. К тому же местные пивовары очень заинтересованы в бесплатном пиаре своей продукции (своего бренда), поэтому будут готовы поставлять пиво с большими скидками. Плюс к этому две компании (по доставке и по производству) работают без посредников, что выгодно для всех (в том числе и для потребителей).

3. Подписка на продукты питания (хотя пиво вряд ли можно назвать продуктом питания) — это что-то новое, интересное и более стабильное, чем подписка на что бы то ни было. Потому что если человек подсел на какое-то потребление, то он редко меняет свой рацион (если я люблю орехи, то я и буду их потреблять — разного сорта, разного вида, от разных производителей и из разных стран).

Можно доставлять пиво по подписке, а можно и пельмени

4. Что-то часто в последнее время я встречаю бизнесы, связанные с производством пива. В одном отчете я встретила цифру, что производство пива в Великобритании увеличилось за 2014 год на 79% по отношению к 2013 году (судя по всему, не только в Великобритании, потому что в Канаде тоже появляются местные пивоварни в большом количестве). В том числе благодаря тому, что организации стали лояльнее относиться к потреблению пива непосредственно в офисе.

Может быть, пивоварение — это перспективный бизнес и для России? (судя по недовольству российских граждан пивом, продаваемом в супермаркетах, это так и есть)

Не знаете, на чем делать бизнес в России? Варите пиво. Клиенты точно будут (если не в офисах, так в гаражах и квартирах).

Поэтому путь открыт, если вы хотите заняться аналогичной подпиской — на пиво, домашнее варенье, копченые колбаски, сало, пельмени — от местных производителей. С местными производителями и договориться легче. И сбыт им нужен как воздух. И людей порадуете едой, приготовленной вручную и с любовью (а не бездушным промышленным способом).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ