Пассажирские перевозки в популярных направлениях

0
400
Пассажирские перевозки в популярных направлениях

Автор идеи: Нелли Федосенко

Некоторые люди увидели в прошлой идее только прокат костылей. Но идея вовсе не о костылях, а о том, что чем хуже вокруг нас организован сервис, тем больше возможностей для инициативных и предприимчивых людей организовать свой бизнес.

Пассажирские перевозки в популярных направлениях

Приведу сегодня пример из другой сферы — транспорта. На примере своего города, который находится на границе двух областей, на отшибе любой из соседних областей. То есть достаточно проблемного города, если куда-то нужно поехать (потому что все крупные транспортные развязки находятся достаточно далеко). На карте ниже мой город Саров отмечен буквой А (а буквой Б отмечен ближайший крупный транспорный узел — город Арзамас):

Пассажирские перевозки в популярных направлениях

Я достаточно подробно опишу существующую проблему, чтобы вы увидели, что это искусственно созданная и очевидная проблема, которую наше государство само создало и за несколько десятков лет так и не решило (и не собирается решать, что говорит о том, что оно неспособно решать насущные проблемы и зарабатывать деньги на услугах). В нашей российской действительности еще немало подобных проблем, поэтому возможностей для создания бизнеса очень много.

Для нашего города очень популярно направление Саров-Москва (в Москву ездят работники ВНИИЭФ в командировки, студенты — в институты, путешественники — на самолеты, раньше ездили и коммерсанты — за товаром).

Из Сарова идет ежедневный поезд на Москву. Отправление из города в 18:30. Вечер и ночь в дороге, утром — в 6:40 — уже в Москве.

Примерный маршрут по железной дороге от Сарова до Арзамаса можно увидеть на этом участке карты (Саров-Берещино-Первомайск-Лесогорск-Шатки-Арзамас):

Пассажирские перевозки в популярных направлениях

После отправления из города Саров поезд два часа мотается между Саровом («А» на карте внизу) и Берещино (буква «Б» на карте внизу), при том, что расстояние между этими станциями примерно 20 километров:

Пассажирские перевозки в популярных направлениях

Стоимость проезда по этому участку составляет около 500 рублей. Не верите? Прочтите здесь: ko.ru/articles/23897 (этот участок пути хотели внести в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой в мире).

В 20:27 наконец этот поезд выходит из Берещино («Б») и направляется в Арзамас.

Пассажирские перевозки в популярных направлениях

Прибывает в Арзамас в 22:40 и отправляется в Москву в 23:20.

Другими словами, путь пассажира на поезде из Сарова в Арзамас (60 километров по прямой) длится почти 5 часов и стОит примерно: плацкарт — 800 рублей, купе — 1700 рублей (с учетом дорогостоящего сбора за путь от Сарова до Берещино).

Сколько лет уже народ жаловался, что это неразумно, немыслимо, невыносимо — но кто ж его наверху услышит?

Услышали предприимчивые люди. И предложили возить граждан непосредственно из Сарова в Арзамас к тому же самому поезду «Берещино-Москва» всего за 1 час (в 21:00 автобус отбывает из Сарова, в 22:00 он уже в Арзамасе):

Реклама компании Попутчик
(из газетной рекламы)

И всего за 250 рублей (с сайта компании «Попутчик» — poputchik-sarov.ru/uslugi/nashi-tseny.html):

Цена билета из Сарова в Арзамас

Экономия для людей — несколько часов и несколько сотен рублей.

И доход для предпринимателей!

Потенциал такой услуги — до 180 человек ежедневно (именно такое количество мест содержится в отправляющихся из Сарова в Москву 4-х вагонах).

Поэтому, чем хуже у нас в стране организованы пассажирские перевозки, тем лучше предприимчивым людям. Они организуют удобные маршруты для людей, экономя им время и деньги.

Если в Анапу в 2005 году мы с семьей ехали поездом трое суток (с пересадкой в Москве), на одном пути из России в Россию дважды пересекая российско-украинскую границу (что означало четырехкратный подъем и проверку документов со стороны российских и украинских пограничников), то сегодня в этом направлении в нашем городе организованы автобусные рейсы (опять же — частными предпринимателями), которые тот же путь проделывают в 3 раза быстрее и в 3 раза дешевле (и безо всякого пересечения границы).

Поэтому когда вокруг все жалуются на государство, которое плохо организовало пассажирские перевозки, медицинское обслуживание, образование — берите это на заметку и используйте.

Чем хуже нас лечат, тем больше смогут зарабатывать хорошие врачи-специалисты и те, кто организует для них возможность принимать больных.

Чем хуже нас учат — тем больше зарабатывают частные репетиторы и организаторы курсов по подготовке к ЕГЭ.

Чем хуже становятся продукты в магазине — тем больше возможностей организовать бизнес на снабжении людей натуральными продуктами и готовой едой.

Чем больше нас давят тарифами на электричество и газ, тем больше заработают предприниматели, создающие и поставляющие автономные источники энергии.

И так во всех сферах нашего быта. Ищите проблемы — и найдете свой бизнес!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ