Для тех, кто желает зарабатывать в Интернете легко спокойно на контекстной рекламе, самое главное — обеспечить свой сайт контентом.
Где его взять? Сочинять самому — много не насочиняешь, нанимать копирайтеров — денег не хватит. Приглашать других пользователей поучаствовать бесплатно — нужна хорошая и захватывающая идея (придумать и осуществить такую идею не каждому это по плечу).
Оказывается, есть отличный источник бесплатного и уникального контента — это наш телевизор! И он не просто источник контента, он еще является двигателем масс. Стоит кому-то в телевизоре про что-то сказать — народ тут же устремляется в Интернет почитать подробности. В какой-то своей статье я уже приводила подобный пример. Была у меня идея про морской рис. И как-то в одной из утренних программ (где любят поговорить про здоровое питание) кто-то порекомендовал использовать морской рис в своем рационе. Наш просвещенный народ тут же устремился в Интернет почитать подробности — и нашел мой сайт (а я получила несколько дополнительных десятков посетителей).
Поищите в Яндексе телепередачу «Малахов плюс». В первых рядах увидите два сайта — malahov-plus.com и conspekt.info:
Эти сайты имеют отношение к телепередаче «Малахов плюс» только в том, что их автор является ее телезрителем. И как неравнодушный телезритель, переводит содержимое телепередачи в текст и размещает этот текст на своих сайтах. Что приводит на его сайты по несколько тысяч посетителей в день. Вот статистика сайта conspekt.info за 19 ноября:
Самый большой приток посетителей приходит именно из поисковиков.
Неплохо иметь 8 тысяч посетителей (и это только на одном сайте и только с поисковиков!) в сутки за любовь к телепередаче! В деньгах это будет исчисляться десятками тысяч рублей в месяц.
Самое главное в данном примере — договориться с автором телепередачи об использовании его контента. И пока зарплаты на телевидении неплохие, авторы телепередач вряд ли будут возражать.